13
Департамент транспорта настаивает на новом пешеходном переходе через Озерную аллею 25.02.2016 ZELENOGRAD.RU
Возле корпуса 701 и автобусной остановки «Озерная аллея» пешеходы массово ходят по проезжей части, потому что ближайший переход далеко. Префектура отказала в устройстве «зебры», но Дептранс указывает, что он должен здесь быть по ГОСТу.

Предложение организовать пешеходный переход на Озерной аллее возле пересечения с Каштановой отправил в префектуру зеленоградский школьник Илья Марков. Перейти дорогу здесь можно или выше по улице — 200 метров до светофора, или ниже — метров 500 до нерегулируемого перехода. «Улица освещена, видимость пешеходов на переходе будет отличная», — отмечает Марков.

Комиссия по безопасности дорожного движения префектуры решила, что устройство перехода нецелесообразно. Аргументы: в этом месте нет наружного освещения, транспорт движется со средней интенсивностью, а из-за сложившегося рельефа участок улицы имеет ограниченную видимость. Также в решении учитывалась «сезонность эксплуатации пешеходного перехода (летний период)» — видимо, считается, что по этой «зебре» будут ходить только в парк Победы, а парк посещают только летом.

Между тем, Дептранс напомнил, что согласно ГОСТ, пешеходные переходы через автомобильные дороги должны располагаться в населенных пунктах через 200-300 метров. А расстояние между двумя ближайшими к пересечению Озерной и Каштановой аллей переходами — на пересечении Озерной и Сосновой аллей и напротив городского пруда — составляет более 750 метров. В зеленоградскую префектуру направлен запрос о повторном рассмотрении вопроса об устройстве нерегулируемого перехода возле корпуса 701.

Илья Марков учится в 10 классе. Ранее он сделал семь проектов по изменению схем движения на перекрестках. В феврале он получил официальную практику в московском Центре организации дорожного движения при правительстве Москвы и работает над проектом переразметки Ленинградского шоссе на участке от МКЖД до «пробочного» моста на «Войковской».


Нужно ли сделать пешеходный переход через Озёрную аллею возле корпуса 701?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 247 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Неизвестный пользователь
25 февраля 2016
Да, я тоже об этом думал. Ну, посмотрим, что можно сделать :)
Также нужен пешеходный переход на улице Болдов Ручей около корп.1113.
Федор Пшеничный
25 февраля 2016
Вот и нам префектура отказала в организации одностороннего движения во дворах... Даже толком и причину не придумали "режим движения является нерегулируемым... ,
в связи с чем регулировка невозможна." )))) Тут нет дерева, в связи с чем посадить его невозможно :) А как же слова великого Русского классик Димы Билана??? "Я знаю точно невозможное возможно.. Может сотрудники префектуры слегка утратили патриотизм???? :)
P.S.
Тут нет Зеленограда, в связи с чем построить его нельзя...
ну и т.д. :)
Vadim . Niksan
26 февраля 2016
А то что там светофор нужен на этом перекрестке, где часто аварии - никому в голову не пришло?
Nata79 Motorina
26 февраля 2016
На схепе почему то Солнечная аллея. Переход там нужен, т.к. там постоянно всепереходят, особенно жители 701, 707-710, им идти до перехода не с руки, а уж летом на пляж...
Александр Эрлих
26 февраля 2016
Nata79 Motorina,
На схеме почему то Солнечная аллея
На схеме всё правильно. Смотрите, пожалуйста, внимательно.
Кубик Рубик
26 февраля 2016
Нужен пешеходный мост через Октябрьскую ж/д с улицы Логвиненко на улицу Панфилова.

А в 7 мкрн нужен подземный переход и расширение проезжей части.
елена иванова
26 февраля 2016
А еще очень нужен светофор около детской поликлиники в новом городе. Уж сколько там смертельных случаев было!!! Ни пешеходам нормально не пройти, ни машинам не проехать (говорю как пешеход и как водитель )) )
Ольга Ветерок
26 февраля 2016
Переход нужен, но не там, а где люди ходят уже 30-40 лет. От остановки Озёрной аллеи сразу перпендикулярно к домам. Но как туда его впихнуть, когда есть у светофора, непонятно. Но бегать там будут всегда, сделают ли переход или нет, так как людям неудобно делать такие крюки, когда нет проблем перейти дорогу там, где удобно, но в один момент взяли и сделали незаконным -- да плевать всем.
И на пересечении Каштановой с Озёрной надо сделать нормальное движение, либо запретить один из поворотов (какой там логичнее для водителей), либо сделать на Каштановой одностороннее движение.
Михаил Василенко
26 февраля 2016
Не понял о каком переходе идёт речь? Если подземный или надземный - то можно и нужно... если опять по поверхности - то категорически нет! По городу и так не проехать... Опять будут стоять ГИБДДуны и ловить халявные деньги за неправильный проезд машин!!!
Ольга Ветерок
26 февраля 2016
Там маленькая дорожка, какие надземные и подземные переходы? Но я, честно, не знаю, какой тут выход из ситуации.
Дмитрий Дмитриев
26 февраля 2016
В городе, удобном для жизни, не должно быть ни подземных, ни надземных переходов.
Почитайте Варламова: http://varlamov.ru/804100.html
Иван Хан
26 февраля 2016
какой подземный или надземный переход???поставить светофор максимум .а лучше обычную зебру обозначить с камерой !!!раз проедешь штраф получишь и как мама отшептает..
Игорь П
29 февраля 2016
Живу прям напротив этой затеи. Перебегаю, а вернее прохожу чётко по схеме каждое утро. Если влепят даже просто зебру, аварийность на данном участке то же снизится 100%.
In -cognitus
29 февраля 2016
**Почитайте Варламова:** , нашли кого предложить - этого кучерявого пуделя. Вы его лозунг в LJ прочитали ? ** Только крокодилы спасут эту страну от муд-в! **
пусть он скажет сколько местных жителей в свое время просили сделать этот переход. ему не нравиться внешний вид перехода? а что можно еще построить за те выделенные деньги ?

а как вам высказывание этого выскочки **Подземные и, тем более, надземные переходы нужны только в особых случаях для перехода крупных обособленных магистралей. Строительство подземных переходов в центре города, в жилых районах, в местах большого скопления людей только провоцирует пешеходов нарушать правила ПДД. Почти всегда в таких местах ухудшается статистика по ДТП с участием пешеходов.
Подземные и надземные переходы в центре и жилых районах нужно демонтировать **
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран