Предложение организовать пешеходный переход на Озерной аллее возле пересечения с Каштановой отправил в префектуру зеленоградский школьник Илья Марков. Перейти дорогу здесь можно или выше по улице — 200 метров до светофора, или ниже — метров 500 до нерегулируемого перехода. «Улица освещена, видимость пешеходов на переходе будет отличная», — отмечает Марков.
Комиссия по безопасности дорожного движения префектуры решила, что устройство перехода нецелесообразно. Аргументы: в этом месте нет наружного освещения, транспорт движется со средней интенсивностью, а из-за сложившегося рельефа участок улицы имеет ограниченную видимость. Также в решении учитывалась «сезонность эксплуатации пешеходного перехода (летний период)» — видимо, считается, что по этой «зебре» будут ходить только в парк Победы, а парк посещают только летом.
Между тем, Дептранс напомнил, что согласно ГОСТ, пешеходные переходы через автомобильные дороги должны располагаться в населенных пунктах через 200-300 метров. А расстояние между двумя ближайшими к пересечению Озерной и Каштановой аллей переходами — на пересечении Озерной и Сосновой аллей и напротив городского пруда — составляет более 750 метров. В зеленоградскую префектуру направлен запрос о повторном рассмотрении вопроса об устройстве нерегулируемого перехода возле корпуса 701.
Илья Марков учится в 10 классе. Ранее он сделал семь проектов по изменению схем движения на перекрестках. В феврале он получил официальную практику в московском Центре организации дорожного движения при правительстве Москвы и работает над проектом переразметки Ленинградского шоссе на участке от МКЖД до «пробочного» моста на «Войковской».
в связи с чем регулировка невозможна." )))) Тут нет дерева, в связи с чем посадить его невозможно :) А как же слова великого Русского классик Димы Билана??? "Я знаю точно невозможное возможно.. Может сотрудники префектуры слегка утратили патриотизм???? :)
P.S.
Тут нет Зеленограда, в связи с чем построить его нельзя...
ну и т.д. :)
А в 7 мкрн нужен подземный переход и расширение проезжей части.
И на пересечении Каштановой с Озёрной надо сделать нормальное движение, либо запретить один из поворотов (какой там логичнее для водителей), либо сделать на Каштановой одностороннее движение.
Почитайте Варламова: http://varlamov.ru/804100.html
пусть он скажет сколько местных жителей в свое время просили сделать этот переход. ему не нравиться внешний вид перехода? а что можно еще построить за те выделенные деньги ?
а как вам высказывание этого выскочки **Подземные и, тем более, надземные переходы нужны только в особых случаях для перехода крупных обособленных магистралей. Строительство подземных переходов в центре города, в жилых районах, в местах большого скопления людей только провоцирует пешеходов нарушать правила ПДД. Почти всегда в таких местах ухудшается статистика по ДТП с участием пешеходов.
Подземные и надземные переходы в центре и жилых районах нужно демонтировать **