С 28 сентября количество электричек в сторону Москвы, останавливающихся на этой станции, увеличивается с 24 до 38. В обратную сторону, от НАТИ до Крюково, — их будет более 50. Остановку на НАТИ добавили в утренний и вечерний часы пик. С платформы НАТИ можно перейти на станцию «Лихоборы» второго кольца метро. Видимо, с этим связано назначение новой остановки.
Добавление остановок в НАТИ означает увеличение времени в пути до Ленинградского вокзала и Петровско-Разумовской — большинство пассажиров едет все-таки до этих станций. Крюковская электричка с остановками «везде» едет уже больше часа (плюс 2-3 минуты). Увеличилось ли с запуском Московского центрального кольца количество пассажиров, выходящих в НАТИ, неизвестно.
Электричка из Зеленограда едет до НАТИ 30-40 минут в зависимости от количества остановок. Разовый билет стоит 61,5 рубля. В сторону области дневной перерыв на этом участке составляет два часа, в сторону Москвы — более трех с половиной (с 9:42 до 13:22).
https://rasp.yandex.ru/thread/6358_0_2006004_g16_4?tt=suburban&departure=2016-09-26 по 27-е.
https://rasp.yandex.ru/thread/6358_1_2006004_g16_4?tt=suburban с 28-го.
Вернули, например, прежние 4-5 минут хода от Москвы до Рижской, вместо 6-7 минут, внезапно "нарисовавшихся" после открытия 4-го пути год назад.
Протестировал в субботу переход НАТИ-Лихоборы. Сначала, вроде, ровная и чистая асфальтовая дорожка, потом 5 метров жидкой грязи, которую разводят грузовики на строительстве продолжения М11 до Дмитровки. Сделать нормальный "кройц" по немецким образцам, совместив НАТИ и Лихоборы в одной точке на разных уровнях, конечно же, не додумались.
А НАТИ неприятно поразила отсутствием возможности приобрести билет. Касса присутствует, но все окна заколочены и следов человеческого присутствия не наблюдается. Тут приходится только рассчитывать на отсутствие контролеров в электричке.