4
Перекресток возле Крюковской площади и две улицы в 14 и 15 микрорайонах — наиболее опасные в городе 16.11.2016 ZELENOGRAD.RU

Окружная автоинспекция определила очаги аварийности по итогам статистики ДТП за 10 месяцев этого года. При этом общая количество дорожных аварий снизилась на треть. Для большей безопасности префектура предлагает изменить схему движения в шести местах.

Число пострадавших в ДТП снижается

Очагами аварийности в ГИБДД считаются 200-метровые участки дорог, на которых произошло 3 и более однотипных или 5 различных дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими или погибшими людьми. В январе полиция называла восемь таких участков: перекресток возле Крюковской площади, отрезок Панфиловского проспекта между остановками «Октябрьская» и «12 микрорайон»), Солнечная аллея возле поворота на старый мост и корпуса 820, объездная дорога в 11 микрорайоне, улица Каменка от корпуса 1801 до корпуса 2008, Привокзальная площадь со стороны ТК «Зеленоградский».

Как и год назад, наиболее аварийными остаются пересечение Панфиловского проспекта с Солнечной аллеей и улицей Гоголя (автоинспекция выделяет здесь два отдельных перекрестка), поворот к корпусу 1447 с улицы Логвиненко и дорожный участок напротив корпуса 1539 на Панфиловском проспекте, сообщает пресс-служба УВД. Последние два адреса префектура назвала «потенциальными очагами аварийности», но в автоинспекции они считаются такими же местами концентрации ДТП, как и перекресток возле Крюковской площади.

Общая динамика ДТП положительная: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество погибших снизилось с восьми человек до трех. Хотя фактически их четыре. На 11% (на 15 случаев) уменьшилось число дорожных аварий с пострадавшими, общее количество аварий снизилось на 30%. Это результат стабильного мониторинга дорожной обстановки, оперативной реакцией на каждую аварию, изменению схем движения на аварийных участках и профилактикой ДТП, сообщает окружная администрации со ссылкой на начальника зеленоградской автоинспекции Илью Гудкова.

В прошлом году только за полгода на зеленоградских дорогах погибли семь человек. А за аналогичный период 2014-го — ни одного.

Читайте также
Как менялась смертность на зеленоградских дорогах за последние с 2009 года
Деньги на реорганизацию движения в проблемных местах могут выделить в следующем году

Окружные власти видят в снижении аварийности и заслугу зеленоградского ситуационного центра, который работает на Яблоневой аллее. Там отслеживают дорожную обстановку по уличным видеокамерам и сразу же передают информацию в ГИБДД. Имеющиеся детекторы движения и камеры позволяют просматривать все ключевые транспортные направления в Зеленограде, считает директор по развитию компании Smart Traffic Константин Антонович. Ситуационный центр сам строит карты загруженности дорог и передает эту информацию на уличные табло. Это происходит оперативнее, чем на «Яндекс.Пробках», отметил Антонович.

Аварийность снижают с помощью расширения проезжей части, изменений схем движения на перекрестках и внедрением интеллектуальной транспортной системы (ИТС). С первым пунктом всё сложно: раньше такие работы проходили в рамках локальных мероприятий, а теперь только при комплексном благоустройстве, которое пока не касается Зеленограда. Но префектура надеется получить средства на реорганизацию движения в 2017 году.

В недавнем распоряжении окружная администрация предлагает изменить движение в шести местах: перенести светофоры, расширить проезжую часть. Это пересечение Сосновой аллеи и проезда 4921, улиц Логвиненко и Михайловка, улицы Советской и Привокзальной площади, Центрального проспекта и улицы Юности, выезда от корпуса 803 на Солнечную аллею, съезд с улицы 1-го Мая на улицы Летчицы Тарасовой (предлагается сделать новый съезд). Всё это предполагает капитальные работы, на которое пока не выделено бюджетного финансирования. Префектура просит руководство департамента транспорта включить эти предложения в план работы на следующий год.

Чувствуете ли вы, что на зеленоградских дорогах стало безопаснее?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 235 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Руководство автокомбината наградили, теперь и тут готовят подстилку под награды.
Лев Никифоров
16 ноября 2016
Аварийность снижают с помощью расширения проезжей части.
Надеюсь, это шутка. Пока во всем мире это решают снижением скорости в центре города до 30-40 км/ч, не говоря и про разрешенное превышение в 20 км/ч, у нас идут своим путем — расширением. Цивилизованные страны это поняли еще пол века назад, что невозможно улучшить транспортную ситуацию добавлением дополнительных полос и вообще обустройством города под автомобили. Ничего не выйдет.
Фрези Грант
16 ноября 2016
Живу в 1501 и аварии на перекрестке у Ашана (пересечение улицы Андреевка и Жилинская) наблюдаю регулярно, несколько раз в месяц. Но этот перекресток в статистике даже не прозвучал. Для того, чтобы многочисленные жители окрестностей Зеленограда могли воспользоваться нашей инфраструктурой, как им обещают при покупке квартиры, можно дороги расширять бесконечно. Пробки на мост и эстакаду скоро будут километровыми, по мере заселения новых районов. Несколько тысяч в Жилино, Голубом, Андреевке, Новом Зеленограде и его же Жемчужине.
Dmitriy Avsyankin
16 ноября 2016
многочисленные жители окрестностей Зеленограда могли воспользоваться нашей инфраструктурой
Вы знаете, маркетологи и продажники могут придумывать какие угодно лозунги, но вот факт вам скажу такой - никто, повторяю НИКТО из чиновников Москвы (читай Зеленограда) и Подмосковья (читай окрестностей Зеленограда, в которых строятся разные ЖК) не согласовывает не думает, о том, как будут пользоваться взаимно инфраструктурой Зеленограда все вместе. Кроме коммуналки, естественно, ибо все комплексы стараются запитаться водичкой из нашего славного города, которая богата фтором, кальцием и прочими полезными для организма и зубов веществами, и подключаются к водо- и теплоснабжению. С уважением, зеленоградец, который скоро переедет в такой ЖК и также будет рыдать от перемещений из Москвы в область и обратно.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран