24 комментари€
ќбеды в офис от Ќорма‘уд
ѕродажа и установка водонагревателей, радиаторов отоплени€, насосов, мойки дл€ кухни, полотенцесушителей, фильтра дл€ воды, сантехники. руглый год на 1 этаже магазина большой выбор фейерверков (также их можно купить в интернет-магазине www.bmpiro.ru)
Ђћо€ цель†Ч сделать город более удобным и†безопаснымї.  ак зеленоградский школьник пытаетс€ улучшить городской транспорт 22.11.2016 ZELENOGRAD.RU

17-летний зеленоградский школьник »ль€ ћарков учитс€ в†11 классе лице€ є1557, живет в†7 микрорайоне. ¬†свободное от†учЄбы врем€ он†стараетс€ улучшить городской транспорт: разрабатывает проекты по†организации дорожного движени€, работе светофоров, оптимизации автобусных маршрутов. ¬†интервью Zelenograd.ru он†рассказал, как стал начинающим экспертом.

Ч†»ль€, как ты†пришЄл к†этим проектам, почему тебе интересна эта тема?

Ч†“ема транспорта была интересна мне с†раннего детства. ”влекалс€ метро, железной дорогой, авиацией. —ам начал чертить†Ч какую-нибудь дорогу, или распечатывал снимок со†спутника, брал линейку, доску, карандаш и†начинал чертить. Ѕыли хобби, св€занные с†транспортом, компьютерный симул€тор†Ч €†изучил, как летают самолеты, что делают пилоты и†так далее. Ќо†в†последнее врем€ мне наиболее близка тема дорог, дорожного движени€.

Ч†¬†школах сейчас нет черчени€ за†редким исключением, как ты†ему научилс€?

Ч†”†нас были дополнительные курсы, бесплатные, на†базе лице€. я†занималс€ там два года.

Ч†Ќаше знакомство началось с†твоего предложени€ изменить схемы движени€ на†нескольких перекрестках ↫еленограде. „тобы понимать, как устроено движение и†как его можно мен€ть, нужно довольно много знать, учитывать разные критерии.  ак ты†подходил к†этому вопросу?

Ч†—начала €†делал все сам, без каких-то документов, без данных†Ч ходил, смотрел. ѕросто основывалс€ на†личном опыте как местный житель.

Ч†ј†что дл€ теб€ сигнал о†том, что движение можно организовать лучше?

Ч†»значально дл€ мен€ таким критерием были только пробки, затруднени€ на†перекрестке. Ќо†потом, с†опытом, €†пон€л, что перекресток может быть совершенно Ђбеспробочныйї, но†проблемный†Ч с†частыми ƒ“ѕ, неправильное расположение, опасный дл€ пешеходов. Ќапример, две полосы можно перейти за†10 секунд, а†человек подходит и†видит 120 секунд Ђкрасногої на†светофоре. Ёто провоцирует перебежать дорогу. —оответственно, небезопасно, надо решать проблему.

¬ажна и†правильна€ разметка, не†только на†перекрестках, но†и†на любых участках дорог.

Ч† уда ты†отправл€л эти проекты, помимо префектуры?

ѕроекты на†перекрестках, нарисованные от†руки, €†больше года назад отправил в†экспертный центр ЂProbok.netї. я†читаю этот портал, имею с†ним общие позиции, иногда разногласи€. –уководитель центра јлександр Ўумский похвалил мен€ за†активную гражданскую позицию и†оценил мою де€тельность.

Ч† ак ты†попал в†÷ентр организации дорожного движени€ правительства ћосквы (÷ќƒƒ)?

Ч†¬†последние годы €†в†целом держу позицию активного гражданина, неравнодушен к†проблемам транспорта. –уководство ÷ќƒƒ мен€ заметило, решили вз€ть в†качестве стажера-волонтера. —начала €†познакомилс€ с†работой ÷ентра в†целом, затем уже как стажер по†разным направлени€м†Ч светофоры, разметка, знаки и†так далее. ѕосле многих успешных работ и†проектов, после достижени€ результата руководство прин€ло решение перевести наши деловые отношени€ на†новый уровень.

Ч† то-то говорил, что твой отец†Ч депутат √осдумы.

Ч†Ёто не†более, чем чьи-то домыслы. –одственников-депутатов и†чиновников у†мен€ нет.

Ч†ќ†твоем предложении устроить переход на†ќзерной аллее, от†корпуса 701 к†автобусной остановке, было несколько публикаций. Ќасколько дл€ теб€ важна эта тема?

Ч†ќна важна не†только потому, что €†живу р€дом, но†прежде всего потому, что каждый день вижу там перебегающих дорогу людей. ќни идут от†7 микрорайона к†автобусной остановке. ¬ижу ƒ“ѕ на†соседнем перекрестке, они мелкие, но†частые. я†считаю, что недопустимо дожидатьс€ сбитых пешеходов и†других пострадавших, а†по†возможности как можно скорее принимать меры.

»сторию вы†знаете†Ч сначала одобр€ли, потом запрещали, затем оп€ть решили одобрить. —ейчас пешеходный переход в†департаменте транспорта утвердили, его проект разрабатываетс€. ¬†этом году мы†уже никак не†успеем, потому что зима, снег, разметку не†нанести, так что только в†новом сезоне.

ѕерекресток с† аштановой аллеей трудный из†опасного выезда с†ограниченной видимостью. ѕоток там достаточно неслабый дл€ обычной маленькой улицы. ѕлюс, налево с†ќзерной поворачивают автомобили и†автобусы. »†самым логичным действием будет установка светофора. Ќапомню, светофор в†данном месте нужен хот€†бы по†требовани€м √ќ—“.

Ч†√лавный аргумент противников организации этого светофора: Ђ–€дом†же есть еще одинї.

Ч†–€дом светофор есть, действительно. ƒо†него двести с†чем-то метров, но†нет ничего сложного в†том, чтобы включить два светофора в†режим координации. ќни будут работать в†одном цикле, чтобы люди, поворачивающие на†зеленый на†ќзерную, не†упирались в†красный светофор на†соседнем перекрестке. Ёто нужно просто подсчитать.

Ч†ќт†корпуса 701 к†остановке Ђќзерна€ алле€ї сделают регулируемый переход?

Ч†ѕока речь идет о†нерегулируемом. ѕроводилось моделирование транспортных потоков в†этом месте, пришли к†выводу, что светофор не†спровоцирует пробки. Ќо†решено провести моделирование второй раз, более детально.

Ч† ак ты†выстраивал свою тактику, получив поначалу категорический отказ в†устройстве перехода?

Ч†“ут нет особой тактики, надо просто приводить дополнительные аргументы, улучшать аргументацию, лучше объ€сн€ть. »†пон€ть в†случае отказа†Ч а†может быть, это и†верное решение.

Ч†“еб€ поддерживают коллеги в†÷ќƒƒ, а†есть†ли поддержка ↫еленограде? Ћюди, с†которыми можно посоветоватьс€, которые могут подсказать что-то?

Ч†Ќасчет Ђподдержать и†подсказатьї вопрос, конечно, сложный. Ќо†один из†наших коллег ↫еленограде, с†которым мы†хотим и†будем налаживать сотрудничество,†Ч это координатор по†организации дорожного движени€ округа ƒанилов ѕавел ёрьевич, член комиссии по†безопасности дорожного движени€ префектуры. ”†мен€ имеютс€ и†другие инициативы по†оптимизации некоторых узлов в†округе: по†знакам, разметке, светофорам и†так далее†Ч в†тех местах, где можно повысить безопасность движени€. ќни проработаны и†обсуждены моими коллегами как целесообразные. Ёти предложени€ будем детально обсуждать с†ѕавлом ёрьевичем.

Ч† акова судьба других твоих предложений†Ч из†тех, первых†Ч по†изменению движени€ на†зеленоградских перекрестках?

Ч†—ейчас €†не†вижу в†них смысла, они либо ничего особо не†улучшают, либо противоречат определенным стандартам и†правилам.

—ейчас уже готовы другие предложени€ по†оптимизации транспортных узлов†Ч например, на†пересечении ѕанфиловского проспекта и†—олнечной аллеи, —олнечной аллеи со†—тарокрюковским проездом, ѕанфиловского с†улицей ѕолагушина.

ѕредлагаемый проект организации движени€ на†перекрестке —олнечной аллеи и†—тарокрюковского проезда

Ч†—†помощью чего предлагаетс€ оптимизировать?

Ч†—†помощью островков безопасности, направл€ющей разметки, перестановки или смены дорожных знаков, увеличени€ или уменьшени€ количества полос. ћы†в†отделе оптимизации дорожного движени€ при ситуационном центре ÷ќƒƒ занимаемс€ многими пробочными и†опасными местами по†всей ћоскве, достаточно много из†них реализованы. “о†есть, перечисленными способами, без дорогих и†долгих строительных работ по†расширению дорог, их†реконструкции, удалось сделать движение безопасным, быстрым и†удобным. ¬†числе этих мест есть и†крупные магистрали: —адовое кольцо, 3-е кольцо, Ћенинградский, Ћенинский проспекты, Ћенинградское и† аширское шоссе, и†многие другие, а†также менее значимые магистрали на†которых также движение удалось оптимизировать. »меютс€ в†нашей практике и†разгрузки крупнейших узлов, где только лишь с†помощью разметки удалось уменьшить пробки и†количество аварий.

Ч† ак €†понимаю, общественный транспорт дл€ теб€ не†менее приоритетный,†Ч и†раздел€ю эту позицию. “ы†продолжаешь делать новую схему зеленоградских автобусных маршрутов?

Ч†ƒа, €†начал с†изменени€ схемы целиком, потом решил, что более рациональным будет рассмотреть детально. ћен€ть всю схему†Ч радикально и†неправильно, дл€ начала будет полезным немного изменить р€д маршрутов, что реально поможет многим люд€м.

¬едь одна из†причин выбора Ђобщественный или личный транспортї†Ч отсутствие удобных маршрутов. Ћибо они редко ход€т, либо долго идут, кружат по†разным районам, либо вовсе отсутствует нужный маршрут. ѕравильные изменени€ помогут люд€м пересесть на†общественный транспорт, тем самым улучшив дорожную ситуацию. ј†посто€нным пассажирам автобусов станет еще удобнее.

Ч† аковы, на†твой взгл€д, проблемы автобусной сети ↫еленограде?

Ч†ќсновна€ проблема, как €†еЄ†вижу,†Ч это дублирование маршрутов. ƒопустим, у†нас есть улица, по†которой ход€т четыре автобуса, и†90% пути они едут по†этой улице. ƒруга€ проблема†Ч несинхронизированность расписаний движени€ автобусов, когда те†же†четыре автобуса едут Ђпаровозомї друг за†другом. ј†потом их†нет 15-20 минут.

≈сли мы†вместо этих четырех маршрутов продумаем один-два хороших, автобусы с†отмененных маршрутов перейдут на†два, их†станет больше на†этих двух маршрутах, соответственно, уменьшитс€ интервал движени€ до†5-10 минут. ѕассажиру даже не†нужно будет знать расписание автобусов на†основных улицах†Ч ÷ентральном, ѕанфиловском проспектах†Ч если автобусы будут ходить раз в†п€ть минут.

ћы†не†берем в†расчет ночные часы, хот€ уже после 19:00 у†нас интервалы увеличиваютс€ до†20-30 минут. ѕри этом часов до†дев€ти вечера народ активно едет с†работы, автобусы загружены.

Ч†—мотри, как воспримут твои слова о†сокращении четырех маршрутов до†двух. ƒопустим, по†÷ентральному проспекту идут в†сторону  рюково автобусы 3, 8, 11, 32. »х†пути расход€тс€ почти перед станцией. ”тром они весьма загружены, в†частности, толпами студентов ћ»Ё“а. ≈сли оставить только два маршрута, то†не†спасет даже интервал в†п€ть минут.

Ч†я†не†предлагаю совсем отменить какой-либо маршрут, €†предлагаю пересмотреть дублирующие, чтобы они ходили чаще.

—†точки зрени€ организации движени€ удобнее много автобусов на†одном маршруте, чем на†разных, потому что у†них разное врем€ в†пути. ѕовторюсь, надо сопоставл€ть их†расписани€, а†это реально сложно. ѕроще объединить три дублирующих в†один маршрут и†сделать короткие интервалы движени€. »†тут главна€ задача†Ч сделать оптимальную трассу, схему движени€ маршрута, чтобы всем было удобно.

¬†«еленограде свои особенности улично-дорожной сети†Ч у†нас мало улиц и†много дворов. “ак построили город. јвтобусы вынуждены ехать по†одной улице, потому что соседней попросту нет.  роме того, мало конечных остановок. Ќапример, несколько автобусов идут по†ѕанфиловскому, а†дальше проспекта (в†промзоне) днЄм они фактически не†нужны, там мало пассажиров. Ќо†куда деть автобус на†ѕанфиловском†Ч обратно развернуть?

Ч†“еоретически можно пустить автобусы по†улице ѕолагушина или яблоневой аллее.

Ч† ”лица ѕолагушина слишком забита машинами, потому что по†ней срезают, когда едут с†ѕанфиловского на†÷ентральный или обратно. ѕлюс, там слишком много дворов, те†же†лежачие полицейские, пешеходные переходы. ƒа, были мысли и†насчет ѕолагушина, и†яблоневой аллеи, но†пока все это не†особо реализуемо.

Ч†ћестные жители будут против.

Ч†Ќу†да, могут где-то парковку запретить, потому что автобусу надо больше пространства дл€ маневров. «ачем портить сложившийс€, удобный дл€ местных жителей пор€док на†этих улицах?

Ч†ћы†говорим о Ђстаромї городе, а†что можно изменить и†улучшить в Ђновомї?

Ч†¬†новом городе с†дорожной инфраструктурой получше, там плотность дорог выше. »†проблем с†общественным транспортом меньше, если не†считать св€зи со†старым городом. »х†меньше, но†они все равно есть. ѕредложени€ по†новому городу у†мен€ также имеютс€. √лавна€ транспортна€ проблема как такова€ лишь в†пробках на†большинстве светофоров района.

Ч† ак ты†предлагаешь синхронизировать движение автобусов?

Ч†ƒопустим, группы маршрутов, как 2 и†31, 10 и†12, едут в†одни и†те†же районы, св€зывают станцию  рюково с†—основой аллей и†ѕанфиловским проспектом, улицей ёности. Ѕольшинству пассажиров неважно, на†какой из†этих двух автобусов сесть.

Ч† ак†же неважно? 31-й везет к†предпри€ти€м ёжной промзоны по†кратчайшему пути, Ђдвойкаї сюда не†идет.

Ч†Ќа†работу и†обратно†Ч да, согласен. я†же†не предлагаю отмен€ть 2-й или 31-й, мен€€ их†схемы, €†предлагаю скорректировать расписание так, чтобы между смежными маршрутами интервалы были минимальными. ¬ечером это будет очень актуально, сейчас интервалы на†этих маршрутах по†30 минут.

Ч†ќбсуждалась тема автобусов 400  и†400“, следующих до Ђћитиної и Ђ“ушинскойї,†Ч говорили о†том, что можно сделать из†двух маршрутов один. „то ты†об†этом думаешь?

Ч†я†предложил объединить их†в†один маршрут дл€ уменьшени€ интервалов движени€ автобусов. —ейчас у†400  в†часы пик†Ч 25-30 минут, это очень много, а†востребован в†данном случае не†сам маршрут, а†его конечна€ точка†Ч станци€ метро.

Ч†Е¬ отличие от†400-го экспресса, который ходит почти каждые 10 минут.

Ч†ƒа. 400“ в†этом плане†Ч более удобный маршрут, и†интервал там примерно 10-15 минут. ≈сли отмен€т 400 , который дублирует 400“ по†ѕ€тницкому шоссе, то†люд€м станет только удобнее. Ћюд€м не†принципиально, станци€ метро Ђћитиної или Ђѕ€тницкое шоссеї, тем более втора€ ближе. Ћучше проехать лишние три минуты на†метро, чем двадцать минут ждать автобус. ≈сть одно Ђної†Ч разна€ схема движени€ этих автобусов пеленограду. ѕоэтому надо выбрать оптимальную трассу дл€ этого маршрута по Ђновомуї городу.

Ёти предложени€ €†направил коллегам в†департамент транспорта и†√”ѕ Ђћосгортрансї.

Ч† огда речь заходит об†интервалах движени€, Ђћосгортрансї оперирует данными ј—ќ ”ѕЁ, то†есть количеством пассажиров на†конкретном маршруте по†данным автоматизированного учета оплаты проезда. ≈сли их†в†среднем (именно в†среднем) мало, то†интервалы увеличивают. »†если на†последней электричке в† рюково приезжают два человека, то†вр€д†ли под них будут подстраивать автобус.

Ч†ѕассажиропоток†Ч это важно, конечно, но†транспорт должен быть удобным дл€ людей. ќдин такой полуночный маршрут у†нас все-таки есть†Ч Ђдес€ткаї, котора€, если €†правильно помню, уезжает из† рюково в†1:52. ¬ Ђновомї городе многие маршруты с†4:45 начинают, перва€ Ђдвойкаї в†4:40.  ак таковые ночные маршруты ↫еленограде, мне кажетс€, все-таки не†нужны.

Ч†ѕолучило†ли развитие твое предложение убрать лишнюю информацию в†звуковых сообщени€х в†автобусах и†добавить полезную?

Ч†Ќет. “естовый режим прошел, а†дальше ничего не†было.  стати, наоборот, кака€-то еще информаци€ по€вилась, ћожет быть, конечно, она полезна€Е

¬†400-м недавно услышал новость про запуск ћ÷  в†ћоскве. ”дивилс€ немного, при чем тут ћ÷ .

≈сть еще предложение по†работе информационных табло на†остановках. Ќа†нижней строке посто€нно идет текст Ђтабло работает в†тестовом режиме, по†всем вопросам звонить по†такому-то телефонуї. ”же года два. Ёто никого особо не†интересует. ¬†ћоскве €†видел такие†же табло, и†там все строки зан€ты сообщени€ми о†маршрутах. ћне кажетс€, нужно и†у†нас использовать место на†мониторе рационально.

Ч†≈ще одно твое предложение†Ч поставить корректные дорожные знаки об†ограничении максимальной скорости возле Ђлежачих полицейскихї ↫еленограде, в†12-ти местах.

Ч†я†увидел несоответстви€ на†разных дорогах. ¬ижу: знак Ђ20ї, Ђлежачий полицейскийї, пешеходный переход. ƒальше улица нормальна€, без перехода и†искусственных неровностей. ѕо†сути, ограничение 20 км/ч действует на Ђлежачем полицейскомї и†на†пешеходном переходе. ¬одитель перескочил, дальше перед ним хороша€ пр€ма€ дорога, он†разгон€етс€ до†стандартного режима. ј†ограничение-то действует, если нет знака отмены или таблички Ђ«она действи€ї до†перекрестка, по†правилам. ј†перекресток может быть через 700 метров. ≈хать 700 метров со†скоростью 20 километров в†час†Ч это как-то глупо. Ёто значит, что надо поставить табличку или знак.
“ака€ ситуаци€, в†частности, на†улице ёности, улице ћихайловка, —основой аллее (участок у†проезда 4921), в†проезде под мост с†÷ентрального проспекта к†ќзерной аллее.

Ч†«абыли поставить или поставили не†там, где нужно?

Ч†»†то, и†другое встречаетс€.

Ч†Ђ—пасибо, по†результатам проверки будет приведена в†соответствие нормативным требовани€м, подготовлена техническа€ документаци€ї, отвечают тебе в†ƒептрансе.

Ч†ƒа, компетентный человек решит, где нужно поставить знак с†точки зрени€ правил, √ќ—“, даст техническое задание на†установку. –азные†же люди проектируют и†устанавливают.

Ч†Ёто €†понимаю. Ќо†кто-то†же должен контролировать наличие и†правильное расположение этих знаков и†табличек. ѕочему этим занимаетс€ »ль€ ћарков, а†не†госструктура, вот в†чем вопрос.

Ч†я†не†думаю, что это больша€ проблема. ћожет быть, знак там давно сто€л, а†потом упал, его могли украсть или испортить вандалы, а†новый не†поставили. ≈сли человек заметил какую-то такую нестыковку, противоречие знаков, он†может совершенно спокойно помочь власт€м. Ќе†найдем, думаю, людей, которые будут просто ходить по†улице и†смотреть каждый знак, не†отвалилс€†ли он†после вчерашнего урагана.

Ч†¬†какой вуз будешь поступать?

Ч†¬†ћосковский автомобильно-дорожный технический университет.

Ч†≈сть†ли планы на†будущее, какой ты†видишь свою будущую карьеру?

Ч†я†начал работать с†организацией дорожного движени€, плотно работаю, изучаю данную тему; можно даже сказать, что уже добилс€ какого-то уровн€. я†не†знаю, как повернетс€ дальше. ќдна из†моих целей†Ч сделать город более удобным, комфортным и†безопасным.

Ч†ћногие ругают государственные структуры за†инертность, равнодушие, бюрократию и†много чего ещЄ.  акое у†теб€ впечатление от†÷ќƒƒ, это†же тоже бюджетна€ организаци€?

Ч†я†далеко не†со†всеми там знаком, но†те, кого €†знаю†Ч проектировщики, специалисты по†организации движени€, по†светофорам,†Ч оставл€ют только положительное впечатление. —ерьезно, люди хот€т работать и†получать результат на†улицах города. —истема в†целом неплоха€ и†помогает.  онечно, как и†в†любой системе есть свои нюансы. Ќо†люди реально работают и†делают полезные вещи.

Ѕеседовала ёли€  равченко

ѕоддерживаете ли вы в целом активность »льи ћаркова?



ƒа
Ќет
«атрудн€юсь ответить
ѕроголосовали 189 человек
–еклама
ќбсуждение
“оропов
22 но€бр€ 2016
Ћиксутовым нужно было родитьс€, а не ћарковым :)
јндрей Ћ*****
22 но€бр€ 2016
¬от у мен€ вопрос ћаркову, там новый переход и новый светофор будет примерно на таком же рассто€нии от остановки, что и существующий, может быть еще дальше. “ак с чего он решил, что люди перестанут бегать где обычно - напротив остановки? я ж злопам€тный, реализуют его идею - € зас€ду в кустах поблизости и нафоткаю пешеходов нарушителей, их будет столько же, сколько и сейчас. ћногие принципиально плюют на пешеходные переходы и светофоры.  то сейчас переходит на светофор - тот и будет ходит, а кто бегал - тот и будет бегать. “ак нахрена огород городить?
ѕро маршруты вообще не о чем, то дублирующие маршруты есть, то оказываетс€ не дублирующие (2, 31). “о часть жителей лишить части маршрутов. ƒемократи€ блин, большинству это не надо, а меньшинство лишить нахрен.  ак сейчас, 1 мимо —портивной школы от  рюково ходить перестал, можно доехать только на дес€тке. —пасибо, за оптимизацию, блин. ј тут уже новые оптимизаторы-теоретики подрастают.
ѕо переразметке —олнечной и —тарокрюковска€, иде€-то хороша€, но кто у нас по полосам ездит? я уже на  аменке через раз матерюсь, едет человек по левой полосе к суду, а потом хр€сь - и в среднюю едет через разметку без поворотников, хот€ такой фокус возможен только дл€ тех, кто едет по правой полосе. ¬от задолбали, несколько раз пр€м в бочину ехали, д€тлы. ѕлюс там €вно заужение полос будет и при этом в ходовом повороте, чувствую притератьс€ там будут посто€нно.
»ль€ ћарков
22 но€бр€ 2016
новый переход и новый светофор будет примерно на таком же рассто€нии от остановки, что и существующий, может быть еще дальше. “ак с чего он решил, что люди перестанут бегать где обычно - напротив остановки?
¬ы дезинформированы про место перехода. –асположение перехода выбрано с учетом пешеходных потоков и расположени€ остановки общественного транспорта. —ветофор не относитс€ к "перебеганию" людей через дорогу, так как его цель - предотвращать ƒ“ѕ на перекрестке, повысить безопасность и избавить от затруднений  аштановую аллею.
ѕро маршруты вообще не о чем, то дублирующие маршруты есть, то оказываетс€ не дублирующие (2, 31). “о часть жителей лишить части маршрутов. ƒемократи€ блин, большинству это не надо, а меньшинство лишить нахрен.
ѕовторюсь, что € не предлагаю просто отменить дублирующие маршруты, лишив транспорта некоторые районы, а предлагаю пересмотреть существующие, чтобы в дублирующих не было смысла и цели. “огда машины с них можно перераспределить и уменьшить интервалы на многих маршрутах.
ѕо переразметке —олнечной и —тарокрюковска€, иде€-то хороша€, но кто у нас по полосам ездит?
¬опрос не по существу. ѕо вашей логике не стоит ничего измен€ть, так как люди все-равно нарушают. Ёто глупо и неаргументально.
 аменке через раз матерюсь, едет человек по левой полосе к суду, а потом хр€сь - и в среднюю едет через разметку без поворотников, хот€ такой фокус возможен только дл€ тех, кто едет по правой полосе. ¬от задолбали, несколько раз пр€м в бочину ехали, д€тлы.
Ќе по существу и не относитс€ ко мне никаким образом.
ѕлюс там €вно заужение полос будет и при этом в ходовом повороте, чувствую притератьс€ там будут посто€нно.
Ќа представленной схеме отсутствуют размеры, поэтому утверждать о сужении дороги - некорректно. —ужени€ ширин полос не планируетс€. Ќапротив, избавл€ем место от лишних сужений и снижении количества полос (лишних и опасных перестроений)
Ўимов Ўимов
22 но€бр€ 2016
≈сли отмен€т 400к - то банально потер€ем автобусы до ћосквы. ќчень маленька€ веро€тность, что данные автобусы перенесут на другой маршрут 400т. »х просто захапает ћосква со своими нуждами. »бо и так на данных маршрутах вместо комфортабельных автобусов, стало всЄ больше по€вл€тьс€ обычных старых, разбитых автобусов, которые хороши только по городу.
ƒа и смысл - 400к едет быстрее по «еленограду и по шоссе - не собира€ других остановок.
»мхо, если и трогать 400 - то, только в небольшом изменении маршрута, но уж никак не в полной отмене данного автобуса!
¬с€ иде€ этого школьника - минимизировать автобусы и сделать больше пересадок.
јндрей Ћ*****
22 но€бр€ 2016
¬ы дезинформированы про место перехода. –асположение перехода выбрано с учетом пешеходных потоков и расположени€ остановки общественного транспорта. —ветофор не относитс€ к "перебеганию" людей через дорогу, так как его цель - предотвращать ƒ“ѕ на перекрестке, повысить безопасность и избавить от затруднений  аштановую аллею.
≈сли предотвращать ƒ“ѕ на перекрестке, то логично и его ставить на перекрестке и пешеходный переход там же (по крайней мере раньше это место указывали), а до него от остановки больше, чем от существующего светофора.
а предлагаю пересмотреть существующие, чтобы в дублирующих не было смысла и цели
„тобы дес€тка еще и в ћ∆  заезжала? »ли 11 проезжал по всем концам, куда идут 3 и 9? ѕро новый город € не в курсе автобусов, а вот маршруты всех автобусов по старому городу € наизусть знаю, какие там дублеры, которые можно безболезненно заменить одним маршрутом?
¬опрос не по существу. ѕо вашей логике не стоит ничего измен€ть, так как люди все-равно нарушают. Ёто глупо и неаргументально.
 огда в «еленограде по€витс€ новый участок аварийность - аргумент как раз и по€витс€. я на перспективу мыслю.
Ќе по существу и не относитс€ ко мне никаким образом.
ќрганизовывать движение надо так, чтобы максимально исключить человеческую дурость, в противном случае это будет только теори€ на бумаге. ¬ы как грешите теорией без учета на практику. ¬идел ваш более ранний проект, по перерисовке разметки на улицы ёности, так никто не будет следовать полосам, все напр€мки ехать будут, из полосы в полосу без поворотников, в итоге один по правилам едет по полосе без поворотника, а другой без поворотника идет пр€мо и притераетс€ к нему.
Ќа представленной схеме отсутствуют размеры, поэтому утверждать о сужении дороги - некорректно. —ужени€ ширин полос не планируетс€. Ќапротив, избавл€ем место от лишних сужений и снижении количества полос (лишних и опасных перестроений)
ј вот мне кажетс€, что основа вз€та из паспорта ќƒ’, а там все в точном масштабе, соответственно и € перемер€л ширину, сокращаетс€ таки. Ќет там места дл€ четырех полос с нормальной шириной, только с заужением как на мосту.
нейман ольга
23 но€бр€ 2016
»ль€, добрый день!
«еленоградские читатели с интересом наблюдают смену поколений и приход к власти новых лидеров экспертизы дорожного движени€ и общественного транспорта.
Ќа сегодн€шний день два молодых лидера - »ль€ ћарков и Ћеонид ’анбеков. ќчевидно, что Ћеонид специализируетс€ на сообщении «еленограда с ћосквой и областью, а ¬ы работаете на внутренних маршрутах. —огласовываете ли вы планы между собой?



Nata79 Motorina
23 но€бр€ 2016
«дравствуйте, »горь! ј ¬ы не думали, что проблема с переходом у 701 корпуса вызвана переносом остановки?
–анее остановка была перед пересечением ќзЄрной и  аштановой и у людей не было необходимости перебегать дорогу. ≈сли вернуть остановку на старое место, то отпадЄт и необходимость в переходе, т.к. бежать будет некуда. 31 может ехать сразу до √ородского пруда, жители 7 микрорайона в основном и так ъод€т на остановку в 6-ом.
Nata79 Motorina
23 но€бр€ 2016
¬аша иде€ развести по времени 2 и 31 маршруты мне по душе, т.к.живу в 6 и, если уходит эта "сладка€" парочка ждать приходитс€ долго, особенно вечером в  рюково, а ехать на 10 - экскурси€ через весь город, а 1 приходит на станцию с людьми и сто€ тоже ехать довольно долго, хот€ и нп так, как на 10.
ƒмитрий ƒимонов
23 но€бр€ 2016
ќй.. какой-то знакомый типаж (уж не родственник ли —јћќ√ќ  ј!!! ¬прочем молодец...
“ать€на ѕимашкина
23 но€бр€ 2016
»ль€, предложите вариант транспортного сообщени€ 23 района с 1,2,3,4,5 районами города. ƒепартаменту транспорта это , как оказалось, не по зубам
“ать€на ѕимашкина
23 но€бр€ 2016
»ль€, предложите вариант транспортного сообщени€ 23 района с 1,2,3,4,5,8 районами города.  ак оказалось, департаменту транспорта это не по зубам
јндрей Googmen
23 но€бр€ 2016
Ѕольше половины предложений €сны всем пассажирам, но никак почему-то не дойдЄт до ћогортранса. ќни просто очевидны))
„асть непон€тна и имеет частные причины. ƒл€ одного человека.
Ќо пусть долбит, пусть пишет, может быть мы когда-нибудь дожмЄм этих "умников" от разработчиков маршрутов. Ќо € лично в это не верю, потому что сам вел с ними борьбу. ќтписки всегда одни: - ћы так решили, мы рационализировали и т п. ѕричЄм ответы приход€т не от нас, а из ћосквы.
јндрей Googmen
23 но€бр€ 2016
ќдно скажу точно- чем реже расписание - тем их "оптимизаци€" более ненавистна пассажирам. ¬ 80-х на остановках мы не сто€ли больше 3 минут. я понимаю. что маршрутов было меньше, Ќќ,, Ќо и когда их стало больше. то максим 5 минут. ѕровалы в расписании стали именно тогда. когда "старые" автобусы убрали, а купили "новые". “о ли их меньше стало сразу на маршрутах, то ли берегут их, то ли всЄ та же "оптимизаци€".
јндрей Googmen
23 но€бр€ 2016
паровозики из разных маршрутов происход€т из-за больших интервалов. Ћюбому школьнику это пон€тно.
Ќо как они умудр€ютс€ всегда приходить парами с разных направлений (например на московском проспекте в 5-м районе) при условии что это не начало маршрутов??   примеру автобусы 2 и 10 ход€т если не оба на этой остановке сто€т, то интервал между ними не более 1-2 минут.  ј ???


“абло не работают(( “о, что там половина сигналов табло работает уже не удивл€ет. ј вот то, что на один автобус показывает, что он будет через 5 минут. » эта информаци€ горит ещЄ минут п€ть. “о есть ждЄшь его через 5, а на самом деле - через 10 приезжает. Ётим грешат табло на маршруты 400-поостановочный и по утрам и вечерам. “олько вечерние гор€т по 25 минут)) “от же 19 маршрут. » поэтому люди едут на перекладных. Ќо это оп€ть же - интервалы. ј на остановке в это врем€ уже человек 20 скопилось. ¬от так нас с вами "уважают".
јндрей Googmen
23 но€бр€ 2016
дублирующие маршруты есть, то оказываетс€ не дублирующие (2, 31). “о часть жителей лишить части маршрутов. ƒемократи€ блин, большинству это не надо, а меньшинство лишить нахрен.  ак сейчас, 1 мимо —портивной школы от  рюково ходить перестал, можно доехать только на дес€тке.
2 и 31 вообще не дублирующие.
а тот участок где —портивна€ школа на самом деле оптимизировали так, что даже пересадку там делать бесполезно. ќна "мЄртва€" была бы, если не 2-ка. маршрут 27 вообще ни в счЄт - ходит через 25 минут даже днЄм. ”тром его ещЄ нет и вечером уже нет. Ќу и нахрен он нужен тогда кому?
¬асилий ѕупкин
23 но€бр€ 2016
Ќапример, две полосы можно перейти за†10 секунд, а†человек подходит и†видит 120 секунд Ђкрасногої на†светофоре. Ёто провоцирует перебежать дорогу. —оответственно, небезопасно, надо решать проблему.
Ќадо наказывать пешеходов уже (чтоб соблюдали ѕƒƒ) - а не подстраиватьс€ под них - спровоцировали - прешь на красный - на тебе штраф и ремонт авто и сразу вешать камеру (критерий 1 ƒ“ѕ - 1 камера), чтобы водител€ не прин€ли за пешика на красный.
ƒо†него двести с†чем-то метров, но†нет ничего сложного в†том, чтобы включить два светофора в†режим координации.
Ќу так и в чем же проблема? Ќожками надо - ножками - ничего от 200 метров никто не развалитс€. —о светофорной координацией у нас, очевидно, проблемы - так что веритс€ с трудом! Ёто не из-за правильной ли координации при съезде с нового моста в старый город движение запираетс€ поперечным транспортом??? »ли вона в 15 у —толицы на дн€х јндрей Ћ***** писал про светофор - зеленый пешеходам включалс€ одновременно с красным у машин - там девушку сбило и она чудом жива осталась! √де задержка включени€ сигнала?
Ч†—†помощью островков безопасности, направл€ющей разметки, перестановки или смены дорожных знаков, увеличени€ или уменьшени€ количества полос.
¬о-во - очень в духе времени! ”лучшатели - сделали прерывистые полосы на новом мосту и полосу одну пристегнули - теперь там левые полосы узкие, но больше!))) ѕочему раньше сплошна€ была на мосту - не потому ли, что на эстакадах ѕƒƒ запрещен обгон? - а теперь можно? - как это обошли?))  ак там со статистикой стало? ћеньше аварий? —троить надо - новые разв€зки в городе!!! ј не с разметкой развлекатьс€!

ѕро автобусы не пон€л - особенно про 17 и 20: "Ћучше 40 раз по разу, чем один но 40 раз!"(с) - “ак?)))) ≈сть же ∆ѕ— трекер - все автобусы и маршруты прекрасно видно - есть вс€ статистика и по пробкам в городе и наверн€ка по количеству перевозимых пассажиров во времени суток! Ќаложите одно на другое и поймете куда, когда и сколько автобусов надо - работают небось как при царе горохе - конкурентов вон с рынка выжили (выживут) - теперь можно не переживать - все равно больше ездит не на чем!
¬ижу: знак Ђ20ї, Ђлежачий полицейскийї, пешеходный переход.
ј зачем вообще там нужен знак? ≈сть лежачий от дебилов, есть ѕƒƒ пропустить пешехода! - «ачем еще регулировать скорость???? ѕо городу навешано хренова гора лишних знаков и каких-то табличек и светофоров не по √ќ—“у - может проехать - поснимать половину?
¬ крюково у “  «еленоградский - никто не видит знака только пр€мо и направо с 17 до 20 - потому что перва€ группа знаков со знаком главна€ дорога стоит ѕќ—Ћ≈ перекрестка!!! (€ подумал ошиблись наверное) я всегда считал что знак главна€ дорога должен сто€ть до перекрестка - и определ€ть приоритет проезда! ¬торой установлен на столбе пред разрывом разметки - т.е. € в левом р€ду (захожу на разворот) должен наискось увидеть знак - сориентироватьс€ по времени -а там еще и автобусы сто€т и за ними не всегда видно - не даром все кладут на этот знак и разворачиваютс€! Ќе правильнее ли было повесить знак –азворот запрещен и непосредственно над левой полосой у места разворота???
Ќапомню, светофор в†данном месте нужен хот€†бы по†требовани€м √ќ—“.
ƒа мы помним как ¬аши преспешники тут на дн€х светофор по √ќ—“” в јндреевке установили, что весь поселок встал!))))

–асскажите лучше кто такой јнтонович? ѕочему его называют доверенным лицом ѕутина и что тот ему довер€ет?)) „ем он вообще занимаетс€ и что его св€зывает с ÷ќƒƒ?
»ль€ ћарков
23 но€бр€ 2016
Ќадо наказывать пешеходов уже (чтоб соблюдали ѕƒƒ) - а не подстраиватьс€ под них - спровоцировали - прешь на красный - на тебе штраф и ремонт авто и сразу вешать камеру (критерий 1 ƒ“ѕ - 1 камера), чтобы водител€ не прин€ли за пешика на красный.
√ород должен быть удобным дл€ всех. ≈сли есть нарушени€ ѕƒƒ - значит нужно поискать возможность предотвратить. Ћибо решить проблему возникновени€ предпосылок нарушений, либо старатьс€ предупредить ƒ“ѕ различными техническими средствами. если невозможно ни одно, ни второе - тогда уже "наказывать". ¬ случае с пешеходными светофорами - не всегда получаетс€ сделать чаще "зеленый", но когда можно и автомобили не особо пострадают - почему не сделать?  ому нужны пострадавшие, пускай и переход€щие на красный свет? Ќикому...
Ќу так и в чем же проблема? Ќожками надо - ножками - ничего от 200 метров никто не развалитс€.
—ветофор - не дл€ пешеходного перехода, а дл€ автомобилей. «ачем он нужен - неоднократно писал выше и в самом интервью говорил.

√де задержка включени€ сигнала?
¬сегда нужно предполагать сбои. ѕишите на transport.mos.ru

ѕочему раньше сплошна€ была на мосту - не потому ли, что на эстакадах ѕƒƒ запрещен обгон? - а теперь можно? - как это обошли?))
ќбгон запрещен, верно, но, пожалуйста, повторите в ѕƒƒ - что такое обгон и что такое опережение. ѕроект переразметки эстакады утвержден на межведомственной комиссии ƒепартамента транспорта и соответствует √ќ—“ и ѕƒƒ. ≈ще раз повторю - не согласны с чем-то или висит знак не по √ќ—“у, либо разметка, светофор некорректен и т.п. - пишите на transport.mos.ru
ј зачем вообще там нужен знак? ≈сть лежачий от дебилов, есть ѕƒƒ пропустить пешехода! - «ачем еще регулировать скорость???? ѕо городу навешано хренова гора лишних знаков и каких-то табличек и светофоров не по √ќ—“у - может проехать - поснимать половину?
»з соображений безопасности дорожного движени€. «а скорость ответственна √осударственна€ инспекци€ Ѕƒƒ (√»Ѕƒƒ, всем известна€). ≈ще раз - перечитайте √ќ—“ и ѕƒƒ, найдете на дорогах несостыковки - пишите на transport.mos.ru.
ƒа мы помним как ¬аши преспешники тут на дн€х светофор по √ќ—“” в јндреевке установили, что весь поселок встал!))))
ћосковска€ область вне компетенции √ ” ÷ќƒƒ ѕравительства ћосквы
ќксана ѕучинина
24 но€бр€ 2016
ѕровалы в расписании стали именно тогда. когда "старые" автобусы убрали, а купили "новые".
—овершенно не соглашусь. ѕровалы были уже в 90-е, когда ходили еще старенькие Ћ»ј«ы и Ћј«ы. јвтобусов можно было ждать и 30 минут, и 40. «имой было особенно весело.
‘рези √рант
24 но€бр€ 2016
ѕочему молодой человек решил, что днЄм автобусы в промзоне не нужны и можно уменьшить их количество? ¬ частности на —еверной кроме дес€тка предпри€тий, работники которых начинают работу в разное врем€ и многие езд€т днЄм на обед в разные районы города, там находитс€ фитнес клуб √рин —ити, куда приезжает на общественном транспорте, вы удивитесь, большое количество пенсионеров. ” них нет личного транспорта, а поплавать в бассейне и позаниматьс€ в тренажЄрном зале прерогатива не только молодых. »ли им торопитьс€ некуда, могут и посто€ть на остановке? ¬ конце концов ещЄ и колледж со студентами. »ли у нас студенты, о которых нужно заботитьс€ только в ћ»Ё“е?“ак что оставьте в покое автобусные маршруты. ” нас один раз уже забрали 28. ѕотом пришлось возвращать в виде 25.
¬алери€ """
25 но€бр€ 2016
>> ћаршруты 17 и 20 соедин€ют улицы ћихайловка, Ћогвиненко со станцией  рюково. ѕри этом 17 дублирует 20 на 100%. ¬ св€зи с этим целесообразно объединить маршруты в один 20, оставив при этом укороченную версию 20  (сущест.17).

√ениально :))

ћаршрут є17 соедин€ет со станцией улицу јндреевка, а не ћихайловка. Ёто раз)

ћаршрут є20 едет в ћалино и –ожки ( видели хвост длинный в  рюково? Ёто дачники с котомками, их тьма). ќ каком 100% дублировании речь? Ёто два).

„ем укороченна€ верси€ 20  будет отличатьс€ от аутентичного маршрута є17? “олько номером? Ёто три.

 ак от перемены мест слагаемых автобусов изменитьс€ сумма автобусов? Ёто четыре).

17 лет...называет себ€ экспертом по дорожному движению...
“усил бы ты лучше, »ль€, с девчонками...
:))
јлександр ”сольцев
27 но€бр€ 2016
¬с€ страна переходила на энергосберегающие лампочки и мен€ла часовые по€са из-за придури недоросл€-президента. Ќи в коем случае нельз€ допускать к решению социально значимых вопросов людей младше 50 лет! ƒаже в таких делах, как организаци€ движени€ транспорта!
јндрей Ћ*****
27 но€бр€ 2016
¬с€ страна переходила на энергосберегающие лампочки и мен€ла часовые по€са из-за придури недоросл€-президента.
ј теперь без сыра сидим из-за другого такого же. ќдин молодой, у другого похоже старческие изменени€ мозга начались. ’рен редьки не слаще.
√лавна€ проблема в том, что этот эксперт по безопасности дорожного движени€ даже прав не имеет и сам за рулем не ездил. Ёто все равно что девственник будет экспертом по сексу. ¬ итоге как € и сказал, теори€ сильно отличаетс€ от практики. ¬ теории у него все красиво, а на практике там будет очаг аварийности с этими переходами и сужени€ми полос.  огда перерисовали разметку аварии на съезде с  рюковской эстакады стали частым €влением.
Ќи в коем случае нельз€ допускать к решению социально значимых вопросов людей младше 50 лет!
ƒа этим старым пердунам ничЄ не надо! ≈сли все решени€ будут принимать люди старше 50 лет, то мы погр€знем в бюрократии и номенклатурщине. ќй, досидеть бы до пенсии, а там хоть трава не расти. —тарпЄры не могут в современный, стремительно измен€ющийс€ мир. ¬от у мен€ в детстве было так - и у вас будет так! я сказал!

 ороче, только смешанный коллектив - в том числе и из школьных киндервудов - €вл€ющихс€ представител€ми своего клочка общества, может допереть до нормальных идей и реализаций. Ќикаких царей и президентов! Ќикаких сосредоточений власти в одних руках! ≈сли не парламент, то кот.
ƒобавить комментарий
+ ѕрикрепить файл‘айл не выбран
¬ернутьс€ назад
Ќа выбранной области карты нет новостей
–еклама
∆  «еленоградский

—кидки 17% до 19 €нвар€
 вартиры от 2,1 млн.

–еклама
ЅјЅ»Ќ ƒ¬ќ–

Ќасто€ща€ русска€
бан€ на дровах.

–еклама
—кидки!

Ќовый " рутышка"
в “  "ѕанфиловский"

–еклама
–еклама
“ќћќ√–јƒ

ћ–“ головного мозга
с сосудами всего 4800 руб.

–еклама