36
«Солнечный мир» в 6 микрорайоне закрывается. Вместо него будет «Пятерочка» или «Перекресток» 06.12.2016 ZELENOGRAD.RU

По словам продавцов, 7 декабря магазин работает последний день. В нем распродают остатки продуктов, в отделе готовой кулинарии уже пусто. «Нас купила «Пятерочка», говорят работники магазина.

Об этом Zelenograd.ru рассказала постоянная покупательница «Солнечного мира». Буквально рядом, в корпусе 607, уже есть «Пятерочка», недавно сетевой магазин открылся и через дорогу, в 7 микрорайоне. Впрочем, компания X5 Retail Group может открыть в корпусе 617а и «Перекресток», благо размеры помещения позволяют.

«Солнечный мир» работал только в Зеленограде, бренд не принадлежал крупным сетевым компаниям. Первым закрылся, освободив место для «Пятерочки», магазин в корпусе 843.

По масштабам экспансии конкурентов у X5 в Зеленограде нет — уже открыты 18 «Пятерочек».

Жалко ли вам, что закрываются несетевые продуктовые магазины?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 898 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Анатоль Басманов
7 декабря 2016
Ето усё называется: - конкуренция! Усё моё, и жрите что ПРОдают. А теперь вопрос к префектуре. А за что населению такие БЛАГА??? И вопрос номер два: - а куда ходите вы за покупками? Или у вас формируют заказы для вас пищеблок префектуры?
Астерик ООО
7 декабря 2016
Это мировой тренд. Отнеситесь спокойно, как к восходу и заходу солнца(пожирание одной сети другого). Я лично за хлебом и молоком еду в Ашан, овощи беру в Дикси, рыбу в Перекрестке а алкоголь в Метро.
Можно было бы конечно всё это купить в одном месте - Азбуке Вкуса, но у них похоже один лишний нолик на ценниках :))))
Алекс Простой
7 декабря 2016
Большой привет Антимонопольной службе России! У них все ОК!
Алла Федорова
7 декабря 2016
бабло побеждает все!!!
леонид ханбеков
7 декабря 2016
да откройте же магазин да теперь из 10 микрорайона буду ездить в 705 дом так чтоб пятерочки не видеть
леонид ханбеков
7 декабря 2016

Олег Нестеркин
7 декабря 2016
В 6-м районе количество продуктовых зашкаливает уже - Магнит, Пятерочка, Монетка (или еще какая-то ересь), Солнечный мир (теперь уже непонятно что).
Зачем столько - не очень понимаю
Лада Стешнева
7 декабря 2016
Нееееет! Это ужасно! Единственный нормальный магазин оставался! Ненавижу эти пятерочки!
Ирина Попова
7 декабря 2016
Если объявить бойкот Пятеркам, может, сами закроются? Но у нас нет гражданского общества, а, следовательно, нет и всего остального. Я лично в Пятерку не хожу, хотя и открылась рядом с домом в 11-м. Но, увы, основная масса населения - штрейкбрехеры:(( Стыд и позор.
Мама Счастливая
7 декабря 2016
Грустно видеть как Зеленоград теряет свою уникальность,постепенно превращаясь в обыкновенный,серый город.
Невидимая рука рынка дотянулась и до нашего городка...
Татьяна Андреевна
7 декабря 2016
Я ни коем образом не голосую за очередную пятёрку,но скажите мне,а что такого уникального было в магазине солнечный мир?
Ольга Каплина
7 декабря 2016
не понимаю истерию по поводу пятерочек. нормальные магазины. магнит тоже неплохой, бывают акции, когда можно закупиться подешевле. Монетка не очень нравится, в 6 районе помещение подкачало, летом без охлаждения там лучше ничего не покупать.
Дмитрий Белов
7 декабря 2016
Все Пятерочки в Зеленограде открываются благодаря нашему мэру, "коренному "Москвичу...
Вернее по его команде, которую верно исполняет Смирнов и Немерюк. Последний честно отрабатывает свое назначение в Столицу. Они выживают всех, и чихали они на все законы. Вон в 15 районе на стороне Андреевки, но на территории Зеленограда, прямо под ЛЭП стоит Пятерочка, разгружаются авто на дороге туда же все помои сливают. Управа Крюково бояться в их сторону смотреть. Какие законы. На все письма отмазки и только. Лично Немерюк давал добро на открытие.. Жалобы, что пишут в Москву, возвращается по месту, далее сами знаете куда. Только мало жалоб от населения, все жалуются только в сетях, если конкретно по назначению письма отправлять, нет не в Правительство Москвы, а выше, всем сообща, толк будет, и не надо ничего бойкотировать...
Цены в Пятерках, да есть дешевые, только никто не знает, что для сетевиков отдельные линии для разлива сока, пива, выращивания овощей, кур и т.п стоят. Чудес с ценами не бывает.
Картошечка дешевая и т.п, а кто нибудь когда нибудь мерил в ней содержимое нитратов? Я да, +50(150)% к норме, минимум. Народ у нас такой, пока будет "хавать" такие как "коренной москвич" будут кормить, спрос то есть. Ну можно потом озеленением рот закрыть или открытием какой нибудь станции метро... Это у нас называется помощь "развитию" малого бизнеса.
fred26 fred26
7 декабря 2016
"Если объявить бойкот Пятеркам, может, сами закроются? Но у нас нет гражданского общества, а, следовательно, нет и всего остального"

А жрать-то чего мы будем?
Нина Зорина
8 декабря 2016
В Солнечном мире был шикааааарный шашлык! Всегда, утро, день или вечер, в любое время года, будни ли, выходные дни или будь то затяжные праздники, повторюсь, ВСЕГДА, 5 видов свежайшего шашлыка было на витрине. 10лет мы его брали в нашем любимом магазине (мы не жители славного города Зеленограда) и никогда никаких осечек не бывало, всегда приезжали только в Солнечный мир.
Нам очень жаль ((((
Елена Копылова
8 декабря 2016
Дмитрий Белов, вы уже замучили всех на сайте префектуры. Чем вам Пятёрка в Андреевке мешает? Вы там стоянку хотите сделать. А я живу рядом, и мне очень удобно ходить через дорогу за продуктами, а не дышать выхлопными газами от вашей стоянки. Кстати, дорога из Андреевки незаконна, её надо перекрыть и сделать парковочный карман для разгрузки.
Конечно, Пятёрочка - магазин не самого высокого уровня, но хоть что-то рядом с домом. Не таскать мешки картошки издалека.
В "Перекрёстке" ассортимент получше, есть кулинария.
Анатоль Басманов
8 декабря 2016
Мама счастливая, а ведь вы правы! Когда город задумывался и строился в нём было удобно жить и дышать. Но со временем, индустриализация строительства и дороговизна земли привели современный город к тем "небоскрёбам", которые стоят по ту сторону ж.д. Да и после сноса пятиэтажек они появились и в старом городе. Хотя здесь они ещё как-то не так шокируют взор. В 1964 году делегация нашего города наладила связь с гор. ДУБНА, обменивались делегациями. Тогдашняя Дубна поразила нас своей подмосковностью; - кругом сосны, невысокие домики, свободная планировка, уютный, словом, город!И мы рассчитывали именно на такой...Когда рядом с домом, в "шаговой" доступности в лесу наряжали ёлки, праздновали Новый год, прогулки тоже были не проблема. Но ...УВЫ - влияние прогресса не всегда совпадает с желаниями населения! Поэтому, в канун Нового 2017 года спешу поздравить наших жителей с новыми успехами и достижениями и пожелать: не теряйте память о нашем славном городе и приумножайте её в меру своих сил и возможностей!!!
Nata79 Motorina
8 декабря 2016
Согласна с Андреем Басмановым! Был чудесный город, хоть и из пятиэтажек, в инэте есть пара черно-белых фильмов!
grigoriybqok
8 декабря 2016
Ну и что плохого, что будет Пятёрочка? Магазин не хуже остальных.
grigoriybqok
8 декабря 2016
Чем ближе к дому, тем лучше. У нас открыли дешевый магазинчик при наличии в 400 метрах большого ТЦ. Так в итоге Пятёрочка побила конкурентов и сейчас в ней толпы с тележками)
Татьяна Андреевна
8 декабря 2016
В Солнечном мире был шикааааарный шашлык!
А во времена,по которым ностальгируют коренные жители, шашлык делали сами, пирожки в Крюково на лошади в телеге привозили,пивнушки на улице были,танцы на открытом воздухе,площадки детские деревянные и много ещё хорошего,простого и доброго.Жаль,что всё это БЫЛО.
Дмитрий Белов
8 декабря 2016
Елена Копылова!
Кого это интересно я замучил на сайте префектуры? Не Вас ли случайно? Или ваших родственников... Правда глаза колит? Я никакого отношения к стоянкам ни в Андреевке, ни в Зеленограде не имею, к вашему разочарованию, так же как и ни к одному магазину. У меня абсолютно другой бизнес, вообще не связанный ни с Зеленоградом ни с МО. А состою я в ОНФ, поэтому и трясу таких как вы и вам подобных... Такие как вы и вам подобные порождают беспредел и коррупцию. Замучили мол вопросом о Пятерочке, бедная дамочка и все кто работают в управе Крюково. Вы похожи на ГАИшников, которые видят нарушение и поворачиваются задницей, как бы чего не вышло. К вашему сведению, вся земля на которой расположен и рынок и Пятерочка, вся которая находиться под ЛЭП принадлежит государству. Просто одни ее продали коммерсантам незаконно и теперь либо в бегах либо сидят, другие дали добро на размещение магазинов. Если вы такая умная, почитайте литературу, что бывает с человеком, который долгое время находиться под воздействием эл.магнитных волн, от ЛЭПа, может в чувство тогда придете. И представьте на минуточку детей, которые ходят в Детский Мир, там же под ЛЭПом, помещение которое в 15 м от проводов. Про дорогу вы правы, она не там должна пройти, а левее, как раз где там же под ЛЭПом стоит расположена аптека и другие постройки. Можете запомнить и передать своим ... из управы или префектуры, не долго осталось...
Валерия """
8 декабря 2016
Нееееет! Это ужасно!
Я лично в Пятерку не хожу,
А куда ходите, можно полюбопытствовать? И что есть такого в Солнечном мире, чего нет в сетевых магазинах? Ну, кроме жареных котлет непонятно из чего и позавчерашних салатов из просроченных продуктов?

Единственный Не сетевой магазин, закрытие которого вызвало у меня грусть-печаль, это Александр-СМ, главным образом из-за его большого ассортимента. А качество продуктов - оно одинаково - одни те же поставщики, одни и те же производители...

В Пятерочку заезжаю только за всякими бандюэлями, соками, белорусской молочкой. За овощами, фруктами - только на рынок. Мясо/рыба - там-же или в специализированных магазинах. Если нужно кокосовое масло, горчица с мёдом или кленовый сироп - еду в Азбуку. Хлеб из хлебопечки, фастфуд ( когда нет желания готовить, или нехватка времени, или хочется развратного чревоугодия ) из Макдональдса. А, просците, покупать винегрет в кулинарии, - это быть очень небрезгливым).

Не понимаю этих криков души о Пятерочках! Если бы ( да кабы) вместо пятерок открыли АВ криков было бы не меньше. Но уже в другой тональности.

И отдельны привет тем, кто любую тему разбавляет стонами бурлаков на Волге о снесенных пятиэтажках и прошедшей молодости на коммунальных кухнях и в магазинах с пустыми прилавками)).

Отредактировано: 13-12-2016, 18:47
Елена Копылова
8 декабря 2016
Дмитрий Белов, вы меня считаете работником Префектуры? )))
Вы мне льстите, у меня даже высшего образования нет, и работаю я на гораздо более низкой должности.
Я просто житель, живу в доме напротив андреевской Пятёрочки (и, кстати, много лет подвергаюсь излучению от ЛЭП). Раньше картошку таскала на своём горбу из другого магазина, за 3 остановки от дома, а теперь удобно стало. Детский мир, может быть, и стоит убрать оттуда, т.к. детей лучше не водить под ЛЭП. А продукты и аптека пусть останутся.
Зачем вы хотите лишить меня удобства, что у вас свербит?
Татьяна Андреевна
8 декабря 2016
Приезжие из голодных сёл,видимо не знают,но пустых прилавков в Зеленограде никогда не было!
Валерия """
9 декабря 2016
,но пустых прилавков в Зеленограде никогда не было!
Ну это вы, видимо, удачно впали в летаргический сон в начале 90-х, а затем, вуаля, проснулись уже в прекрасном настоящем.

И талоны ( или купоны) на основные продукты видели только в Музее Революции.
:)
Денис Хрусталев
9 декабря 2016
Что за странный вопрос, не пойму? Есть в пятерочке кулинария, выпечка,собственная хлебопекарня? В Зеленограде последняя кулинария уходит в небытие. Очень жаль...
Татьяна Андреевна
12 декабря 2016
И талоны ( или купоны) на основные продукты
Ну а вы,судя по всему,голодали в сов.время, в перестройку-очень голодали.А прочитав,с каким упоением рассказываете о вашей потребительской корзине,прихожу к выводу,что вы, наконец то,недостаток веса набирать стали.Ну и ,как говориться,на здоровье!
Дмитрий Белов
13 декабря 2016
Елена Копылова!
То, что Вы раньше таскали картошку из далека, это печально, но наверняка в этом есть и Ваша " заслуга", не будем копаться в чужом белье. То, что Вы видите прелесть пятерочки только в том, что таскание картошки теперь стало более доступным, из-за доступности магазина, так это чисто Ваша выгода. И только. Если кого нибудь на дороге, из-за разгружающих фур собьют, ерунда, главное что у Елены... теперь путь до дома от пятерки короче стал, да? А если например, чтобы выжить, человек начнет преступать закон, наркотики например распространять, плевать на всех, ему же надо как то в этом мире выживать... Это резкий пример, но так думаю будет понятнее. Не надо думать только о себе. Думайте иногда о последствиях для других. Есть санитарная зона, это вето на строительство любых общ. объектов, только гаражи и стоянки, точка. Нравится Вам это или нет. Наличие общ.построек в санитарной зоне ЛЭПа, отмазки чиновников, что есть одно/другое- это первый признак коррупции данных лиц. А Вы это защищаете...
А чем Вам стоянка не угодила? Нравиться когда под окнами, на газонах и т.п машины стоят? Вот от них то как раз и выхлопы в квартиру идут, так же как и от центральной дороги. На стоянки люди машины ставят и забирают их. Какие от нее выхлопы?
Вы я смотрю активно пользуетесь интернетом, так закажите себе через интернет картошку с доставкой до двери, в чем проблема?
Тема дискуссии была о том, что Зеленоград превратили в одну большую пятерочку. Люди высказывали об этом свое мнение. Чем больше сетевиков одной компании, тем меньше конкуренции на рынке, однотипность товаров. Отсюда сговор ритейлеров по ценам. Сначала они как опухоль заполнят все ниши, завлекая акциями и т.п мероприятиями, затем пустят корни, а в один момент поставят всех в "позу", ценами, качеством, ассортиментом и т.п
И таким как Вы деваться будет некуда. Я лично, таких перспектив не хочу. Мне тоже нравился Александр-М, с их кулинарией, нравился Проспект с их эксклюзивным ассортиментом на некоторые виды товаров, нравился Океан, (80-90 годов) с большим ассортиментов рыб. Затем появились мэровские копейки, теперь пятерки... Они выжили всех, используя самые различные для этого методы, естественно используя должности своих покровителей.
Я лично против этого. Свое мнение по этому поводу я высказал.
Валерия """
13 декабря 2016
Ну а вы,судя по всему,голодали в сов.время, в перестройку-очень голодали
Я не вступаю в глупую полемику по очевидным вещам. Там речь идёт не обо мне, не о голоде, а о пустых прилавках периода перестройки. Это факт и отрицать это глупо. А вас, видимо, лошадь, которая привозила пирожки в Крюково, здорово копытом приложила по лобной кости. Просто феерическая дурында!
Елена Копылова
13 декабря 2016
Дмитрий Белов, во-первых, Андреевская Пятёрочка находится не под ЛЭП, а немного в стороне. Во-вторых, дорога там незаконна, она была построена как временный проезд, и никто разрешения на неё не давал. Дорогу надо перекрыть и перекопать. Если Андреевка настроила домов без инфраструктуры и дорог, то это проблема области, а не Зеленограда. Выезд из Андреевки должен быть только в область, а не на территорию Зеленограда. Пусть выезжают через Ашан.
В третьих, там в ста метрах есть огромная стоянка. Почему не пользуетесь ею? Она платная, а хочется бесплатно? Так предложите, чтобы вам сделали стоянку у вас прямо под окнами, вместо палисадника, раз вы так любите стоянки :)
Я отслеживаю вашу деятельность на сайте Префектуры, подписываюсь на ваши посты и знаю, что вам там отвечают. Никто ничего сносить не собирается :)

Что до основной темы поста, то да, я тоже не в восторге от засилья однотипных магазинов не самого высокого уровня. Если бы у меня под боком был "Проспект" вместо "Пятёрочки", то я была бы очень рада.
Татьяна Андреевна
14 декабря 2016
Очень похоже на маниакально-депрессивный психоз, когда прошлое рассматривается только с точки зрения неудач и ошибок, проявление чрезмерной назойливости и нетерпимости к другим людям,зацикленность на еде и прекрасный аппетит,особенно у женщин.Кроме того у вас какие то нездоровые ассоциации: "копытом по лобной кости","летаргические сны","развратное чревоугодие","стоны бурлаков".Может подлечиться?А насчёт дурынды вы правы!Уточню только,что я чертовски привлекательная дурында!
Дмитрий Белов
15 декабря 2016
Уважаемая Елена Копылова!
Для того, чтобы отписываться по теме, думаю вам надо сначала ее изучить. Есть такое понятие как зона ЗОУИТ, я о ней много раз писал(вы же читаете мои переписки), так вот эта зона для всех ЛЭП разная, в зависимости от ее мощности. Та, о которой идет речь имеет зону в 50п.м от крайней опоры. Если же вы дружите с математикой, то можете прикинуть, где эта зона заканчивается. А лучше открыли бы карту кадастровую и посмотрели, где что проходит, а самое главное, увидели бы предназначение земель, кстати и дорога, которая вам покоя не дает там есть, законно. Если вы не заметили, МАДИ даже на ней знаки установили, а знаки устанавливаются только после согласования территории и дорог. Для вашей информации, 90% жителей новых домов-жители Зеленограда, въезжают в Андреевку они из Зеленограда, въезжают в Зеленоград по ней же. Поэтому свое лучше... оставьте при себе...
Про стоянку, я вообще не понял этот бред, извините, другого термина не подобрал. Вы наверну начитались везде по чуть чуть и не туда абзац ответа вставили.
А про ответы с префектуры, так это не ответы, это называется "отмазки". Пишут их в основном для таких как вы. Тем более те, кто "отвечает" вообще ничего в этом вопросе не решает. А вам бы посоветовал, почитать на досуге законы, может быть тогда перестанете строить свои доводы на префектурском бреде.
Можете не отвечать, потому, как дискутировать с вами больше не буду, жалко времени.
Да, и перестаньте сами себе ставить "лайки"...
Валерия """
15 декабря 2016
татьяна андреевна
Вчера, 11:41
Очень похоже на маниакально-депрессивный психоз, когда прошлое рассматривается только с точки зрения неудач и ошибок, проявление чрезмерной назойливости и нетерпимости к другим людям,зацикленность на еде и прекрасный аппетит,особенно у женщин.Кроме того у вас какие то нездоровые ассоциации: "копытом по лобной кости","летаргические сны","развратное чревоугодие","стоны бурлаков".Может подлечиться?А насчёт дурынды вы правы!Уточню только,что я чертовски привлекательная дурында!
Тёть, дурында не может быть привлекательна ни с какой стороны!

Ахаха...только моя охрененная стрессоустойчивость, воспитанная годами профессией, заставила меня удержать кофе во рту:)

Та-ак, вот что...попрошу не подступаться ко мне всяким новоявленным интернетным психиатОрам- любителям и всяким гадателям на кофейной гуще. По двум причинам. Первая: клиническая психиатрия существенно отличается от влажных девиаций крыльяхлопающих кококо. Ныне и присно, и вовеки веков. Аминь.
Вторая: во избежании травмы. А то как переформатирую матрицу и карму обновлю, что полетят клочки по заулочкам. Ферштейн?

ну прелесть же, какая дурочка).
Татьяна Андреевна
16 декабря 2016
А вас,с наступающим Новым годом!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран