13
На жалобы замерзших зеленоградцев префектура ответила десятками отписок 25.01.2017 ZELENOGRAD.RU

На десятки обращений от замерзавших во время тридцатиградусных морозов в своих квартирах зеленоградцев префектура ответила почти одинаковыми ответами, суть которых — после морозов в ваших домах были замеры и оказалось, что все нормально.

Жители стали жаловаться в префектуру на остывающие батареи 7 января, после резкого похолодания до минус 25-30 градусов. 10 января, когда холода прошли, ответственные лица вышли на работу после новогодних праздников и стали разбираться с обращениями. В результате появились стандартные ответы — «такого-то числа комиссия замерила температуру воздуха в помещениях вашей квартиры и она соответствовала нормативам». То есть, замеры проводились, когда морозов уже не было, а батареи вновь нагрелись.

Другие ответы дополняются отчетом о проделанной работе, например: «Проведена ревизия и наладка инженерного оборудования системы центрального отопления», «проводились мероприятия по регулировке системы центрального отопления (наладке индивидуального теплового пункта)». Почему эти замеры не делались в дни морозов, а после праздников и потепления, остается за кадром. Как и вопрос, почему вообще батареи остыли.

Читайте также
«Теплотрассы гнилые, металл хрупкий, увеличишь давление — будет авария». Почему зеленоградцы замерзают в сильный мороз

Батареи остыли в праздничные дни, и хотя аварийные бригады работают в любой день, а в управах и префектуре сидят дежурные, создалось ощущение, что все ответственные лица ушли в глубокие выходные. Хотя в распоряжении префекта № 623 указано: «В период с 30 декабря 2016 года по 9 января 2017 года организовать круглосуточные дежурства должностными и ответственными лицами из числа руководящего состава предприятий, организаций и учреждений». Обязанность контролировать работу аварийно-диспетчерских служб и в целом ЖКХ округа возложена на заместителя префекта Олега Панина. Раз оперативной реакции не было, значит аномально низкая температура в квартирах - это не авария, а плановое состояние системы.

Как пожаловаться, чтобы не получить отписку

Похоже, что руководство предупредило диспетчеров ОДС, тянуть время и не регистрировать заявки. Об этом говорят ответы: «Потерпите» и «Ждите понедельника». Хотя диспетчер обязан зафиксировать заявку и назвать обратившемуся её номер. Судя по всему, разговоры диспетчеров записываются и можно доказать факт обращения.

Когда жалоба в управляющую компанию и в префектуру (учредитель «Жилищников») неэффективна, нужно обращаться в Мосжилинспекцию. Позвоните в диспетчерскую, сообщите о проблеме, указав и температуру, которую показывает комнатный термометр, попросите номер заявки. Таким образом вы зафиксируете проблему. Затем напишите о проблеме на сайт Жилищной инспекции — это организация контролирует работу управляющих компаний. Укажите там номер заявки или хотя бы время звонка в диспетчерскую, если там отказались заявку принять. В праздничные дни быстрой реакции, возможно, и не будет, зато потом хотя бы можно получить перерасчет. Полезным будет и круглосуточный телефон МОЭК по вопросам горячей воды и отопления: 8(495)539-59-59, (499)735-35-68.

Согласны ли вы с тем, что жаловаться на сайт префектуры в целом неэффективно?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 477 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Метки:
Реклама
Реклама
Обсуждение
Олег Милов
25 января 2017
В ближайшее время есть шанс сделать реальные замеры
Может пришло время, написать петицию с подписями всего города в мэрию,о снятии префекта и замены всего руководства префектуры?Они ничего не делают абсолютно,кроме отписок,тупых обещаний и липовых отчетов перед населением
Давно существует такая петиция.
https://www.change.org/p/мэр-москвы-отставка-префекта-зелао-смирнова-а-н-за-утратой-доверия
Да только подписантов мало - видимо народ всё устраивает.
Зеленоградцы вообще терпеливый народ, такой еще поискать надо.
Ласточка в Москву по 170 в один конец - нравится! В мск 35р.
М11 по 300р - нравится.
Тротуар у рынка - нравится.
Мерзнуть дома, исправно платя за ЖКХ - тоже нравится.
Недострои кругом-прекрасно.
Пятерочка каждые 50 метров - замечательно.
Плешка с ярмаркой и Электроном так же вызывают восторг.
Фасады 200х, 81х, 931 и других построек 60х - блещут красотой.
И будут блестать еще лет 100, пока не развалятся.
И т.д.
Что ж, значит люди достойны такого префекта.
Лиса Алиса
26 января 2017
Давно существует такая петиция.
https://www.change.org/p/мэр-москвы-отставка-префекта-зелао-смирнова-а-н-за-утратой-доверия
Да только подписантов мало - видимо народ всё устраивает... Что ж, значит люди достойны такого префекта.
Спасибо! Давно нужно было ссылочкой поделиться) Может недостойных такого префекта и прибавилось бы.
Alexey Evstifeev
26 января 2017
А может старого комсомольца отправить на пенсию вместе с его помощниками и заместителями? Или Гера и Пятерочка несогласны?
Людмила Абызова
26 января 2017
Неоднократно обращалась на сайт префектуры по разным вопросам (уборка снега во дворе и на остановке, транспортные проблемы, отсутствие осенью 2016г отопления в одном стояке целый месяц во всем доме и т.д. - все они закончились отписками. Всегда рапортуют, что что-то проверили, отрегулировали, убрали. А на самом деле - ничего не делали, никто и никогда ничего не проверял, а лишь дожидались, например, оттепели, и снег сам таял, и нерадивый сосед из-за границы вернулся и сам стояк открыл. Зажрались они там и плюют на проблемы людей.
Да, уровень падения коммунального обслуживания впечатляет. Несколько лет назад, когда плата за отопления стала такой высокой, я подумала "божежмой! ай! за что такие деньги!". Но потом пришла зима и топили отменнейше. И главное по погоде - не было жарко в оттепели, не было холодно в морозы. И я подумала "божежмой! вот это хороший сервис! может за него и стоит платить". А потом пришла весна и отопление отключили совершенно вовремя, чем меня окончательно убедили, что такой сервис стоит своих денег. А теперь просто жесть что творится.

Я не понимаю что там происходит у них? Зажрались? Обленились? Сменили состав со специалистов на гастарбайтеров?

ПС страницу помещаю в закладки, очень полезный материал, спасибо.
Татьяна Федянина
26 января 2017
Я контактирую с организацией "Crande" и подписываю петиции, которые ко мне поступают (эл.почта). Данную петицию увидела только сегодня (26.01.2017г.). СПАСИБО! Подписала . Думаю,если бы данная петиция ( информация) была бы ДОСТУПНА ВСЕМ жителям города,вот тогда бы увидели РЕЗУЛЬТАТ.
Елена Tktyf
26 января 2017
Да, В этом году с отоплением беда... Осенью в квартире была душегубка- я отапливала улицу- все окна были открыты. А в новогодние морозы - холодные батареи - реально холодные, дотронешься -мерзнешь. И в квартире 16-17 и 18 градусов в кухне. Это особенно печально, как посчитаешь, сколько мы в год за отопление платим. Главное - за что???
Большая просьба к редакторам Зеленоград.ру вывести в топ новость о существовании данной петиции. По возможности вывести в соцсети. Надо что-то делать.
Галина Иодловская
27 января 2017
Ну писала я 7 января на сайт Мосжилинспекции и что?. Пришла такая же отписка "У вас все в порядке". Замеры приходили делать так же, после потепления, когда на улице было +1! Они там все похоже за одно.
Дрон Дроныч
29 января 2017
Господа, зачем далеко ходить ?????
Вот вам последний скандал с приемными детьми семьи Дель . На сайте префектуры появляется вполне конкретный вопрос № ГК-262/7 от 24.01.2017 от конкретного человека, по всей видимости ОДНОФАМИЛЬЦА нашего ПРЕФЕКТА, Смирнова Анатолия ИВАНОВИЧА !!! цитирую:
"Уважаемые господа, Прошу Вас объяснить мне причины увольнения по статье 278.2 директора Центра Социальной помощи Семье и детям города Зеленограда Мельшиян Н.Х. Ее прекрасно знают и ценят в городе, как очень грамотного Руководителя и просто отзывчивого человека. Менее года она возглавляла Центр, а посмотрите насколько разительные изменения произошли в нем!!! Я же, не понаслышке зная о ее деловых и личных качествах, и зная о сложной ситуации в округе, после смерти Сафоновой Л.В. могу только лишь предполагать, что новое руководство Департамента соц защиты округа стало проводить политику чистки неудобных ей людей. Иначе как назвать это ????? Нельзя разбрасываться такими людьми!!!"
Ответственным за ответ назначают ЧЕБОТАРЕВА !!!!!! и срок 14.02 - то есть срок близкий
к окончанию исковой давности по увольнениям, с тем чтобы в дальнейшем умыть свои ручки - вот мол и мы не в стороне.
Но нет, господа не пройдет !!!!!! Поднимем массы и ЕЕЕЕ ... НЕМ !!!!
Дрон Дроныч
29 января 2017
Большая просьба к редакторам Зеленоград.ру вывести в топ новость об увольнении МЕЛЬШИЯН Н.Х. По возможности вывести в соцсети. Надо что-то делать.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран