На десятки обращений от замерзавших во время тридцатиградусных морозов в своих квартирах зеленоградцев префектура ответила почти одинаковыми ответами, суть которых — после морозов в ваших домах были замеры и оказалось, что все нормально.
Жители стали жаловаться в префектуру на остывающие батареи 7 января, после резкого похолодания до минус 25-30 градусов. 10 января, когда холода прошли, ответственные лица вышли на работу после новогодних праздников и стали разбираться с обращениями. В результате появились стандартные ответы — «такого-то числа комиссия замерила температуру воздуха в помещениях вашей квартиры и она соответствовала нормативам». То есть, замеры проводились, когда морозов уже не было, а батареи вновь нагрелись.
Другие ответы дополняются отчетом о проделанной работе, например: «Проведена ревизия и наладка инженерного оборудования системы центрального отопления», «проводились мероприятия по регулировке системы центрального отопления (наладке индивидуального теплового пункта)». Почему эти замеры не делались в дни морозов, а после праздников и потепления, остается за кадром. Как и вопрос, почему вообще батареи остыли.
Батареи остыли в праздничные дни, и хотя аварийные бригады работают в любой день, а в управах и префектуре сидят дежурные, создалось ощущение, что все ответственные лица ушли в глубокие выходные. Хотя в распоряжении префекта № 623 указано: «В период с 30 декабря 2016 года по 9 января 2017 года организовать круглосуточные дежурства должностными и ответственными лицами из числа руководящего состава предприятий, организаций и учреждений». Обязанность контролировать работу аварийно-диспетчерских служб и в целом ЖКХ округа возложена на заместителя префекта Олега Панина. Раз оперативной реакции не было, значит аномально низкая температура в квартирах - это не авария, а плановое состояние системы.
Похоже, что руководство предупредило диспетчеров ОДС, тянуть время и не регистрировать заявки. Об этом говорят ответы: «Потерпите» и «Ждите понедельника». Хотя диспетчер обязан зафиксировать заявку и назвать обратившемуся её номер. Судя по всему, разговоры диспетчеров записываются и можно доказать факт обращения.
Когда жалоба в управляющую компанию и в префектуру (учредитель «Жилищников») неэффективна, нужно обращаться в Мосжилинспекцию. Позвоните в диспетчерскую, сообщите о проблеме, указав и температуру, которую показывает комнатный термометр, попросите номер заявки. Таким образом вы зафиксируете проблему. Затем напишите о проблеме на сайт Жилищной инспекции — это организация контролирует работу управляющих компаний. Укажите там номер заявки или хотя бы время звонка в диспетчерскую, если там отказались заявку принять. В праздничные дни быстрой реакции, возможно, и не будет, зато потом хотя бы можно получить перерасчет. Полезным будет и круглосуточный телефон МОЭК по вопросам горячей воды и отопления: 8(495)539-59-59, (499)735-35-68.
https://www.change.org/p/мэр-москвы-отставка-префекта-зелао-смирнова-а-н-за-утратой-доверия
Да только подписантов мало - видимо народ всё устраивает.
Зеленоградцы вообще терпеливый народ, такой еще поискать надо.
Ласточка в Москву по 170 в один конец - нравится! В мск 35р.
М11 по 300р - нравится.
Тротуар у рынка - нравится.
Мерзнуть дома, исправно платя за ЖКХ - тоже нравится.
Недострои кругом-прекрасно.
Пятерочка каждые 50 метров - замечательно.
Плешка с ярмаркой и Электроном так же вызывают восторг.
Фасады 200х, 81х, 931 и других построек 60х - блещут красотой.
И будут блестать еще лет 100, пока не развалятся.
И т.д.
Что ж, значит люди достойны такого префекта.
https://www.change.org/p/мэр-москвы-отставка-префекта-зелао-смирнова-а-н-за-утратой-доверия
Да только подписантов мало - видимо народ всё устраивает... Что ж, значит люди достойны такого префекта.
Я не понимаю что там происходит у них? Зажрались? Обленились? Сменили состав со специалистов на гастарбайтеров?
ПС страницу помещаю в закладки, очень полезный материал, спасибо.
Галина ИодловскаяВот вам последний скандал с приемными детьми семьи Дель . На сайте префектуры появляется вполне конкретный вопрос № ГК-262/7 от 24.01.2017 от конкретного человека, по всей видимости ОДНОФАМИЛЬЦА нашего ПРЕФЕКТА, Смирнова Анатолия ИВАНОВИЧА !!! цитирую:
"Уважаемые господа, Прошу Вас объяснить мне причины увольнения по статье 278.2 директора Центра Социальной помощи Семье и детям города Зеленограда Мельшиян Н.Х. Ее прекрасно знают и ценят в городе, как очень грамотного Руководителя и просто отзывчивого человека. Менее года она возглавляла Центр, а посмотрите насколько разительные изменения произошли в нем!!! Я же, не понаслышке зная о ее деловых и личных качествах, и зная о сложной ситуации в округе, после смерти Сафоновой Л.В. могу только лишь предполагать, что новое руководство Департамента соц защиты округа стало проводить политику чистки неудобных ей людей. Иначе как назвать это ????? Нельзя разбрасываться такими людьми!!!"
Ответственным за ответ назначают ЧЕБОТАРЕВА !!!!!! и срок 14.02 - то есть срок близкий
к окончанию исковой давности по увольнениям, с тем чтобы в дальнейшем умыть свои ручки - вот мол и мы не в стороне.
Но нет, господа не пройдет !!!!!! Поднимем массы и ЕЕЕЕ ... НЕМ !!!!