Аукцион на установку турникетных линий объявила «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания». На работу дается не более полугода. Сейчас турникеты работают при входе и выходе с платформы в сторону области, после завершения работ перекроют платформы в сторону Москвы.
Таким образом автоматизированной системой контроля проезда закроют всю станцию Химки. Сейчас на участке Москва — Крюково Октябрьской железной дороги турникетами оборудованы станции Рижская, Моссельмаш, Химки, Ховрино, Останкино, Петровско-Разумовское, Левобережная, Новоподрезково, Планерная, Подрезково, Фирсановское.
В Крюково турникеты планируется поставить в начале 2018 года. «Станция непростая, учитывая два транзитных подземных перехода, — сказал в интервью Zelenograd.ru генеральный директор МТППК Константин Воронцов. — Перекрыты будут три выхода на платформы из 12-ти существующих. На береговых (крайних) платформах, куда заходят не из тоннеля, а с улицы, буду перекрыты крайние сходы. Из обоих тоннелей будут выходы на платформы, в каком-то случае надо будет пройти 20 метров и спуститься в переход».
Головой кто-то ударился... типа пусть в очереди потолкаются. Впрочем, разговоры о турникетах идут года эдак с 2009, ещё немало воды утечёт.