Устанавливать турникеты на станции Крюково будут летом. Их поставят при входе на платформы. Подземные переходы обещают не закрывать.
Аукцион на строительно-монтажные работы по установке турникетов на станции Крюково объявила Московско-Тверская пригородная пассажирская компания (МТППК). Точное количество турникетных павильонов не указывается, но их поставят на всех четырех платформах. Ранее эти работы планировались в 2018 году, но в документах аукциона стоит срок «не более 180 дней». Подрядчик определится в середине мая, значит, турникеты могут появиться уже этой осенью.
«Станция [Крюково] непростая, учитывая два транзитных подземных перехода, — сказал в интервью Zelenograd.ru генеральный директор МТППК Константин Воронцов. — Перекрыты будут три выхода на платформы из 12-ти существующих. На береговых (крайних) платформах, куда заходят не из тоннеля, а с улицы, буду перекрыты крайние сходы. Из обоих тоннелей будут выходы на платформы, в каком-то случае надо будет пройти 20 метров и спуститься в переход».
Воронцов отметил, что подземные переходы под станцией закрывать не будут. Но ограничение прохода пассажиров при установке турникетов неизбежно — это целый комплекс работ.
Одновременно МТТПК объявила конкурс на установке турникетов на станциях Сходня и Новоподрезково.
Ну, впрочем, турникеты по осени посчитаем)
Главное, чтобы не ограничивали проход НЕпассажиров, учитывая месторасположение их драгоценных платформ.
Судя по описанию в электричку будет не войти и не выйти, возможно некоторые двери электричек приближенные к выходам вообще окажутся заблокированными выходящими и желающими войти, что будет создавать давку между турникетной линией-электричкой и не исключена трагедия...
То же получается и здесь. Полностью убитая, разваленная, ржавая, нищебродская центральная станция аж целого района Москвы, уровня индусского полустанка времён конца 80-х, не приспособленная местами даже для посадки в поезд (см. 3 платформа 5 путь)... Осталось только наварить клетей из труб вокруг всего этого ублюдства.
================
То есть как в Останкино нужно будет пройти всю платформу. чтобы успеть на свой поезд - это я по русски перевёл.
Столпотворение (особенно на центральных платформах) неизбежно, и потому масса народа прыгает с платформ и потому, не дай Бог, ждите новостей(( Но кто уже будет за это отвечать непонятно. Скорее всего НИКТО!
Ласточки едут иногда всего лишь минут на 7 быстрее обычной электрички, хотя билет стоит почти в 2 раза дороже, а скорость позволяет сократить время в пути до получаса и меньше.
Кстати сказать, начинается эксперимент на Пятницком шоссе (ну где еще экспериментировать-то?)- на многих участках снизят ограничения до 30 км/ч. Теперь и там не пробраться.
Что сказать, Зеленоград - полноценный район Москвы, да!!!
(в 30-х годах даже как-то адекватнее станция выгдяела)