10
Турникеты поставят на всех платформах станции Крюково уже осенью 30.03.2017 ZELENOGRAD.RU

Устанавливать турникеты на станции Крюково будут летом. Их поставят при входе на платформы. Подземные переходы обещают не закрывать.

Аукцион на строительно-монтажные работы по установке турникетов на станции Крюково объявила Московско-Тверская пригородная пассажирская компания (МТППК). Точное количество турникетных павильонов не указывается, но их поставят на всех четырех платформах. Ранее эти работы планировались в 2018 году, но в документах аукциона стоит срок «не более 180 дней». Подрядчик определится в середине мая, значит, турникеты могут появиться уже этой осенью.

«Станция [Крюково] непростая, учитывая два транзитных подземных перехода, — сказал в интервью Zelenograd.ru генеральный директор МТППК Константин Воронцов. — Перекрыты будут три выхода на платформы из 12-ти существующих. На береговых (крайних) платформах, куда заходят не из тоннеля, а с улицы, буду перекрыты крайние сходы. Из обоих тоннелей будут выходы на платформы, в каком-то случае надо будет пройти 20 метров и спуститься в переход».

Воронцов отметил, что подземные переходы под станцией закрывать не будут. Но ограничение прохода пассажиров при установке турникетов неизбежно — это целый комплекс работ.

Одновременно МТТПК объявила конкурс на установке турникетов на станциях Сходня и Новоподрезково.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Торопов
30 марта 2017
Воронцов уже давно в метро ушёл, конторка вообще пока без гендира, новость из серии очередных бла-бла
Александр Эрлих
30 марта 2017
новость из серии очередных бла-бла
Объявлены торги, выделены деньги - это не бла-бла.
Ну, впрочем, турникеты по осени посчитаем)
Marina Dyachenko
30 марта 2017
"Но ограничение прохода пассажиров при установке турникетов неизбежно — это целый комплекс работ."
Главное, чтобы не ограничивали проход НЕпассажиров, учитывая месторасположение их драгоценных платформ.
Kill Digit
30 марта 2017
Объявлены торги, выделены деньги - это не бла-бла.
Это ещё не показатель, что работу будут сделаны. Ведь проекта этой модернизации ни кто не видел, а проект может оказаться мягко говоря опасным особенно на средних платформах. Существующие входы не справляются с приезжающими/уезжающими, что уж говорить, если половина из них будет закрыта для экономии количества турникетов...

Судя по описанию в электричку будет не войти и не выйти, возможно некоторые двери электричек приближенные к выходам вообще окажутся заблокированными выходящими и желающими войти, что будет создавать давку между турникетной линией-электричкой и не исключена трагедия...
Торопов
30 марта 2017
Ну, впрочем, турникеты по осени посчитаем)
ИМХО, если эти дела летом и начнутся - то с крайних платформ, там, понятно, проще всего. На средних, как уже сказали выше, начнутся давки и людские пробки, если пытаться ставить прямо на платформах у узких порталов переходов. Тут показателен пример в Химках - на крайней платформе в область турники работают около года, крайнюю в Москву они всё только обещают отурникетить уже долгое время, а про среднюю даже и речь пока не идёт.
Барри
30 марта 2017
Выйдет просто адовый треш и ужас, тут к бабке не ходи. Может кто помнит, когда внедряли турникеты в автобусы, у нас в городе их новых трёхдверных было штук 5-10, а старые скотовозы 677-е начали переоборудовать под это новомодное чудо техники. Так по итогу там на куцей площадке у передней двери наварили столько труб, что разойтись стало нереально. Кто ехал на диванчике спереди, ехал до конечной, в любом случае, ибо пролезть через весь салон мимо этой клети с турникетом к задней двери можно было даже не пытаться.

То же получается и здесь. Полностью убитая, разваленная, ржавая, нищебродская центральная станция аж целого района Москвы, уровня индусского полустанка времён конца 80-х, не приспособленная местами даже для посадки в поезд (см. 3 платформа 5 путь)... Осталось только наварить клетей из труб вокруг всего этого ублюдства.
Андрей Googmen
31 марта 2017
На (крайних) платформах, будут перекрыты крайние сходы.
================
То есть как в Останкино нужно будет пройти всю платформу. чтобы успеть на свой поезд - это я по русски перевёл.

Столпотворение (особенно на центральных платформах) неизбежно, и потому масса народа прыгает с платформ и потому, не дай Бог, ждите новостей(( Но кто уже будет за это отвечать непонятно. Скорее всего НИКТО!
Nata79 Motorina
31 марта 2017
Отвратительная новость, время в пути всё увеличивается и увеличивается.
Пётр Акимов
31 марта 2017
Спасибо МТППК за стабильное скотское отношение к пассажирам!!! Вечные ремонты устаревшей станции по дешевке и ограничение проходов. Еще год будут вести работы, как показывает опыт, в результате будет что-то неудобное. Это вместо того, чтобы принципиально перестроить транспортный узел, наладить работу касс и соблюдения расписания. Помнится и Ласточки обещали пустить в 2016-ом в регулярном режиме с адекватными интервалами, но, видимо, пока они не будут ездить набитыми до отказа ничего в расписаниях не изменится. Безналичный расчет за билеты до сих пор чудо, доступный в двух картах примитивным образом просовывания ATMа через лоток. Навесы... А кому они вообще нужны - пусть скот мокнет, пока ждет электричку, главное чтоб деньги платили.
Ласточки едут иногда всего лишь минут на 7 быстрее обычной электрички, хотя билет стоит почти в 2 раза дороже, а скорость позволяет сократить время в пути до получаса и меньше.
Кстати сказать, начинается эксперимент на Пятницком шоссе (ну где еще экспериментировать-то?)- на многих участках снизят ограничения до 30 км/ч. Теперь и там не пробраться.
Что сказать, Зеленоград - полноценный район Москвы, да!!!
(в 30-х годах даже как-то адекватнее станция выгдяела)

Шихарев Игорёк
31 марта 2017
В Новоподрезково и так есть турникеты.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран