Сначала предлагалось сделать переход возле существующей остановки, но эксперты считают, что лучше сдвинуть её к Каштановой аллее — так будет удобнее и водителям, и пешеходам.
Между корпусом 701 и остановкой «Озерная аллея» пешеходы массово перебегают дорогу. Сделать «зебру» здесь нельзя. В прошлом году зеленоградская администрация отказалась делать переход, ссылаясь на инженерные коммуникации. А в Центре организации дорожного движения (ЦОДД) при правительстве Москвы говорят, что по ГОСТу невозможно сделать переход перед остановкой — она «ненормативно» запроектирована и поставлена. Поэтому за стоящим автобусом не будет видно людей.
Чтобы обезопасить пешеходов, предлагается перенести остановку на 60 метров вперед и устроить за ней нерегулируемый переход, рассказал Zelenograd.ru специалист отдела оптимизации дорожного движения ЦОДД Илья Марков. Проект также предусматривает движение по одной полосе «прямо» в обоих направлениях по Озерной аллее на её пересечении с Каштановой аллеей. Этот перекресток потенциально аварийный из-за ограниченной видимости при выезде с Каштановой и отсутствия направляющей разметки. Кроме того, эти решения позволят устроить дополнительные парковочные места для жителей 7 микрорайона, отметил Марков.
«Зебру» возле корпуса 701 надо устроить хотя бы по ГОСТу — пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах должны располагаться через 200-300 метров. А в этом месте расстояние между двумя ближайшими переходами более 750 метров, посчитали в прошлом году в Дептрансе. В префектуре, куда Илья Марков дважды обращался, не видели проблемы — этот участок не считается аварийным. И для устройства перехода и обязательной мачты освещения возле него понадобилось бы переносить коллектор «Мосводостока» — а это дорого.
Спор окружной администрации и транспортников закончился в прошлом году просьбой Дептранса все-таки сделать нерегулируемый переход возле остановки «Озерная аллея» к 1 декабря. Префектура отказалась это делать, а зимой ЦОДД заново рассмотрел этот вопрос. Теперь проект рассмотрят на межведомственной комиссии департамента транспорта. Сроки переноса остановки и устройства перехода пока неизвестны.
Есть ещё вопросы по созданию неудобства для пассажиров?
Та часть (в районе универсама) отрезана от остановки в 5-м раоне, на которую пребывает400-й из Москвы, и единственный автобус, который идёт сюда - это 10-ка. Ну а теперь что? Решили создать пешие трудности ещё и здесь? Чтобы побольше и подольше ходить?
(к слову сказать, что прямые автобусы 1-й и 2-й не захватывают Улицу Юности, 5 район и Спортивную школу. Кто проектировал эти маршруты?
Маршрутка №27 не в счёт. Ходит через полчаса )
(и к кладбищу так же с этих улиц не доедешь, Наверное снова по просьбе "трудящихся бизнесменов" всё сделали?
А быстро тут...
Это тот школьник что ли? Вчера - школьник, сегодня - специалист. Интересно... А можно взглянуть на его диплом? Помнится, у меня практика была в конце 4-го курса университета, неужели у кого-то предыдущие 3 курса пролетели меньше чем за год.
#имгордитсягород прям.
А ведь сколько людей, именно специалистов не получают внимания СМИ. Да им это и не нужно, наверно, они делают свою работу и все.