15
В почтовых отделениях Зеленограда до конца апреля поставят видеокамеры, отслеживающие очереди 12.04.2017 ZELENOGRAD.RU

Камеры передают изображение в ситуационный центр. Если там вдруг видят длинную очередь, то сообщают об этом начальнику отделения, который будет обязан принять дополнительные меры, чтобы как можно скорее обслужить клиентов.

Об этом агентству «Москва» рассказал заместитель гендиректора «Почты России» Сергей Малышев. «В ближайшие два месяца ни в одном почтовом отделении не останется очередей», отметил Малышев. Камеры появятся и в зеленоградских отделениях до конца апреля, рассказали Zelenograd.ru в пресс-службе московского отделения «Почты России».

Борются с очередями и переводом корреспонденции от юридических лиц за наличный расчет в специализированные почтовые отделения. В Зеленограде такую услугу предлагают почтовые отделения в корпусах 601а, 514 и 1106. По безналичному расчету юрлиц обслуживают в корпусах 1413, 1106, 426а.

Закрывать действующие в Зеленограде отделения не планируется, заверили в «Почте России». Как, впрочем, и открывать новые. Вопрос с обещанной почтой во 2 микрорайоне снова отложен на неопределенный срок.

Разгрузить очереди помогла бы и работа почты без выходных. Но в Зеленограде переводить отделения на такой график не планируется. Без выходных работает только отделение №124460 в корпусе 1106: с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00, в субботу с 9:00 до 18:00, в воскресенье с 9:00 до 14:00.

Тремя основными проблемами руководство «Почты России» считает жалобы на очереди, своевременность обработки входящей письменной корреспонденции и посылок и ошибки в транзакциях с наложенным платежом. Клиенты зеленоградских отделений, как показывает практика и жалобы, чаще всего жалуются на потерю почтой посылок. Каких-либо новых решений этой проблемы почта не предлагает. «Всю информацию о прохождении регистрируемого отправления можно проследить на сайте pochta.ru», дежурно ответили на этот вопрос в пресс-службе ведомства.

Помогут ли видеокамеры уменьшить очереди в почтовых отделениях?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовал 131 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
rbf@inbox.ru
12 апреля 2017
нашу почту не исправить никак...и ничем. как были очереди так и останутся...
Олег Олег
12 апреля 2017
Ввести талонную систему как в Мск и не будет очередей.
Периодически захожу на почту в 8 районе за посылками, очередь видел только перед Новым годом, да и та не больше чем на 10 минут.
Лучше бы на эти деньги ремонт в отделении сделали, оно не ремонтировалось ещё с советских времен.
Кошка Кошкина
12 апреля 2017
Шлю посылки очень часто, один-два раза в неделю. По моим наблюдениям, на почте огромные очереди ВСЕГДА.
Кошка Кошкина
12 апреля 2017
И посылки идут с каждым годом все дольше, уходят не в тот город, теряются. Полный бардак. При этом почтовые услуги очень даже недешевые.
Татьяна Павловна
13 апреля 2017
А вот интересно, без видеокамер начальник отделения никак очередь разглядеть не может?
Андрей Googmen
13 апреля 2017
если бы камерами можно было улучшить процесс производства, обслуживания и т п. то все кап.страны оснастили бы им себя ещё в 70-х. А если камеры только в россии, то это только для создания рынка сбыта камер. и не более)) Смешно читать про камеры в туалетах и автобусах - для "вашей безопасности".
Лиса Алиса
13 апреля 2017
Эти покупатели камер лучше бы зарплату работникам подняли (за счет снижения суперпремий и зарплат руководства) и штат рядовых сотрудников увеличили.
Одних премий, полученных Страшновым, хватило бы.
Vitaliy Starogil
13 апреля 2017
Лучше бы современное оборудование поставили, работников обучили с соответствующей мотивацией. Последний раз посылку втроём искали по разным углам. Это ж надо довести Почту до нынешних времён в состоянии каменного века: НЕ ПРИНИМАЮТ К ОПЛАТЕ ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ!
Андрей М
13 апреля 2017
> Тремя основными проблемами руководство «Почты России» считает жалобы на очереди,

То есть проблема не в очередях, а в жалобах на очереди. Так видит это руководство ПР. Молодцы.


А любой вменяемый человек сразу может посмотреть на причины этих проблем, и (вот сюрприз!) они в том, что на мизерную зарплату невозможно нанять уже даже совершенно неквалифицированный персонал.

Зато глава ПР ежегодно получает неплохие бонусы за хорошую работу (можно загуглить). Вот если бы еще не жалобы эти... Но ничего, теперь установят камеры и все сразу наладится!


> А вот интересно, без видеокамер начальник отделения никак очередь разглядеть не может?

У нас в отделении регулярно вижу, как начальник отделения в часы пик сама стоит на выдаче посылок. Это сокращает очередь примерно до 10-12 человек. Очевидно, как только поставят камеру, посылки начнут выдаваться в десять раз быстрее и очереди исчезнут!
У нас в отделении регулярно вижу, как начальник отделения в часы пик сама стоит на выдаче посылок. Это сокращает очередь примерно до 10-12 человек. Очевидно, как только поставят камеру, посылки начнут выдаваться в десять раз быстрее и очереди исчезнут!
Аналогично. В четырнадцатом начальник отделения последние полгода регулярно стоит на посылках. Скорость реально возросла. Как и количество ошибок, увы. За те же полгода несколько раз мне отдавали чужие посылки, а мои уходили в другие руки. Доходило до того, что мне хотели всучить посылку, отправленную на какое-то юрлицо в другое почтовое отделение. Коробка, к слову, размером с чемодан. Надо было еще умудриться чтобы случайно принять ее не в то отделение. Бардак полный. С текущей системой работы почта тупо не вытягивет объемы. Увеличение скорости в данной ситуации возможно только за счет качества. Проще просто посылки вываливать в зал чтобы народ сам свое искал. Ей богу, и скорость увеличится, и качество не сильно пострадает, и очередей никаких.
Добавлю. Все в том же четырнадцатом ремонт не делали ни разу. А отделение выглядело убитым еще в начале девяностых. Сейчас это уже откровенная жесть. Зато плакатики рекламные регулярно обновляют. Красивые такие, цветные.. Сотрудников нарядили в форменные костюмы. Такие, что они вызывают и страх и жалость одновременно. Костюмы, как я поняла имеют только один вариант - юбка и фуфайка (мужчин в форме ни разу не видела, наверное, к счастью). При том, что в отделении дубак и работа у них подвижная, не для ношения юбки явно. Ну, собственно, почтовые барышни все как одна носят под юбку штаны. Красота - страшная сила. Вся техника убитая. Извещения печатают на вторичке. Пару месяцев назад из разговора заведующей услышала, что им бумагу с лета не привозят, выкручиваемся, мол, как можем. Это как? Впрочем, главное камеры поставить. Это решение всех проблем.
Людмила Абызова
13 апреля 2017
В 16 районе почти всегда очереди, на выдаче и приеме постоянно работает 1 оператор, очень редко - 2. А рабочих стола 4. Если бы всегда работали хотя бы 2 оператора, очереди бы сократились. И надо разделять выдачу посылок(это гораздо быстрее) и прием, что может затянуться. Вызов администратора обычно ничего не дает, она заявляет, что операторы отсутствуют, их не хватает, либо обедают.
Олег Олег
13 апреля 2017
В Андреевском почтовом отделении очереди довольно редки. Сотрудники оперативно и быстро работают.
Елена Одинцова
13 апреля 2017
вот интересно, без видеокамер начальник отделения никак очередь разглядеть не может?
У нас начальник отделения вместе с сотрудниками работает на приёме и выдаче, но постоять приходиться. Смысл видеокамер? Пойти посмотреть, как смотришься на видео?))
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран