3
Закрытую старую первую платформу на станции Крюково откроют заново — она ещё нужна 11.08.2023 ZELENOGRAD.RU

Старую платформу №1 в Крюково, примыкающую к Привокзальной площади, закрыли, но сносить пока не будут. Наоборот, её начали ремонтировать. Рассказываем, зачем она снова понадобилась.

По проекту реконструкции станции Крюково, на ней должны быть три новые платформы вместо прежних четырех. Три старые снесли, три построили (последняя новая в процесс достройки). Ожидался и скорый снос четвертой по счету (а по номеру — 1), но, как выяснилось, она ещё пригодится.

Эта платформа будет временно использоваться для приема пригородных поездов, рассказали «Зеленоград.ру» в компании «1520», занимающейся реконструкцией станции. Для последующей эксплуатации платформу уже начали ремонтировать. В частности, здесь меняют старые плиты. Заодно в ходе ремонта снесут лестничные сходы с платформы в транзитный пешеходный тоннель. Впрочем, эти входы-выходы из тоннеля закрыли решетками достаточно давно, на платформу заходили с улицы.

Точные сроки повторного открытия 1-й платформы строители не назвали, но источник в РЖД сообщил, что это может произойти уже скоро. На старую платформу будут приходить электрички, идущие с Ленинградского вокзала до станции Крюково. Здесь будут только высаживать пассажиров, а поезда после высадки проследуют в депо.

С запуском МЦД-3 поезда с диаметральным маршрутом (Зеленоград—Раменское) при следовании из Москвы должны поехать по новой железнодорожной развязке, построенной между станциями Малино и Фирсановская. Эстакаду уже ввели в эксплуатацию. Таким образом разводят потоки поездов: одни едут по мосту, другие под ним. Но прибывать поезда МЦД должны к новой платформе. Предполагается, что пока по Малинской развязке поедут и поезда МЦД, и поезда от Ленинградского вокзала, а перед станцией Крюково они разойдутся по разным путям и будут прибывать на разные платформы. Это временное решение, отметил источник.

Старую 1-ю платформу рано ли поздно должны снести, потому что на её месте должны пройти пути высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Петербург. Но с этим проектом проблемы — не хватает денег.

Читайте также
Подземный переход на станции Крюково обещают открыть в середине августа — к запуску МЦД. А пешеходный мост могут демонтировать уже осенью
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Roman Turaev
11 августа 2023
Самая любимая платформа. Правильно не сносите ее пожалуйста. Отремонтировать и все.
Владислав М
11 августа 2023
Золотое правило строительства в РФ: перед сносом надо отремонтировать, чем капитальней, тем лучше. Нет чтоб доделать хотя бы Крюково, а потом лет через пять, запускать нормально МЦД в смысле железа. Тарифы, не меняя расписания, можно было поменять с середины августа.
Борис Хромов
14 августа 2023
Цитата: На старую платформу будут приходить электрички, идущие с Ленинградского вокзала до станции Крюково.
Это самая замечательная новость последних двух лет. Жителям нового города очень удобно станет, старого города - тоже удобно, дабы избегать железного монстра.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран