Об этом Zelenograd.ru сообщил член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович. Резкое сокращение числа превышений скорости связано с работой камер фотофиксации нарушений ПДД. 2926 постановлений было выписано в Зеленограде в августе по запечатленным камерами нарушениям ПДД, примерно столько же — в июле. «Провал» в октябре говорит о том, что «горожане, получив „письма счастья“, удостоверились, что камеры работают, рассказали об этом друзьям и коллегам и приняли единственно правильное решение — начинать соблюдать скоростной режим», отметил Антонович.
Окружная комиссия по организации и безопасности дорожного движения договорилась с ГИБДД (а именно, с Центром автоматической фиксации административных правонарушений) о серьезной работе в Зеленограде. Это означает, что количество зафиксированных камерами нарушений должно практически равняться количеству выписанных штрафов. Сейчас штрафы выписываются при превышении скорости от 21 километра в час и выше. С точки зрения профилактики нарушений ПДД нужно сделать систему кратной (превышение 0 — 10, 10 — 20 км и так далее), считает Константин Антонович, и присылать предупреждения водителям даже в случае превышения скорости до 10 км/ч.
В данный момент в Зеленограде работают пять камер фотофиксации нарушений правил дорожного движения. Вчера были согласованы следующие места установки камер «Стрелка». В ближайшее время в округе поставят еще десять таких комплексов; в начале следующего года — еще в пяти местах. Места установки на Яндекс.Картах.
Часть камер будет перепрограммирована на фиксацию проезда на запрещенный сигнал светофора. Какие именно и в какой срок, пока уточняется.
Складывается впечатление, что не
Вот есть некие дороги в Зеленограде, их строили, переделывали, модернизировали, причем процесс модернизации идет видимо по нарастающей, внедряются фотокамеры, строятся виадуки, мосты, расширяют, копают, созданы Комиссии по организации движения.
Вопрос:
- Где СТО метров дороги, которые можно взять за эталон - вот это хорошо, вот так надо делать, внедрять.
- Где ОДИН автоперекресток, и где ОДИН пешеходный переход, которые также можно взять за эталон.
Мы посмотрим и скажем - да, этим можно гордится - ни пробок, ни остановок, и движение, и безопасно.
И вообще актуальна ли эта тема?
Летите.
Камер боятся только жлобы.
А никто не подумал, что в октябре дороги стали такими, что редко можно было больше 80 разогнаться, снежок, пробки больше и чаще:)
А это называется циничный пиар.
Ничего не решено, но так хочется написать о том как я много работаю:)
Это Государство должно быть для граждан, а не граждане для пополнения бюджета!
Складывается впечатление, что не
горожане, получив „письма счастья“, удостоверились, что камеры работают, рассказали об этом друзьям и коллегам
а именно распространение информации в СМИ так подействовало.
Но важно, что цель потихоньку достигается "скорость потока снижается до разумных величин, при которых при ДТП, вероятность тяжелых пострадавших и погибших жителей" уменьшается значительно. вообще, сейчас идет тенденция снижения общего количества ДТП. посмотрим сохранится ли она при наступлении зимы.
Вот есть некие дороги в Зеленограде, их строили, переделывали, модернизировали, причем процесс модернизации идет видимо по нарастающей, внедряются фотокамеры, строятся виадуки, мосты, расширяют, копают, созданы Комиссии по организации движения.
Вопрос:
- Где СТО метров дороги, которые можно взять за эталон - вот это хорошо, вот так надо делать, внедрять.
- Где ОДИН автоперекресток, и где ОДИН пешеходный переход, которые также можно взять за эталон.
Мы посмотрим и скажем - да, этим можно гордится - ни пробок, ни остановок, и движение, и безопасно.
И вообще актуальна ли эта тема?
Это Государство должно быть для граждан, а не граждане для пополнения бюджета!
Через год-два, нагонять время будет негде. проще будет ехать спокойно и равномерно везде не нарушая и будет все хорошо.
Лично для меня, вообще перестало что-то быть понятным. Несколько лет назад добиралась из Зеленограда до "Фрунзенской" целый час! Считала, жутко долго, непростительная трата времени.
Сейчас путь внутри Зеленограда занимает час и больше. Где корень зла? Что ещё надо сделать со скоростью? Какие хитрые приёмы требуются, чтоб транспорт вконец уподобился заплёванным грязью черепахам?
И, честное слово, как-то не по-доброму, без начала и конца нас компостируют, фиксируют, сортируют разнообразными приспособлениями учёта и пересчёта. Некрасиво так "волноваться" за граждан.
Между прочим, без проблем прохожу от 7 до 14 района (маршрут 19) за 1час 10 минут (срезая, где удобно).
Интересно, сколько на это тратит времени автобус № 19?
Строительство нового жилья опережает дорожное строительство в разы.
Почему?
Потому что строить жилье без строительства новых дорог и сетей очень выгодно.
И это продолжается и никто это прекращать не планирует.
А то что нужно соблюдать ПДД - это другая история, к пробкам отношения не имеет.
Заставить соблюдать ПДД можно только штрафами.
Камеры - это благо.
Не хочешь платить штраф езжай по правилам.
Изображать идейного борца с режимом нарушая ПДД - это просто неадекватность.
Отредактировано: 11-11-2012, 16:21
Я уж думал , что он навсегда исчез, но нет - жив курилка :)
Так кто понатыкал светофоров через каждые 100 метров?
Ну да, зелик что остров- нет вокруг никого.
Может кто знающий нам цифирки подкинет по новому жилому фонду в Андреевке, Голубом & других прилегающих районов за последние 3-5 лет, что бы оценить, так сказать, вклад в зеленоградские пробки.
Было бы интересно на это взглянуть также с точки зрения того что Зеленоград для своих соседей уже сделал и что собирается делать для решения транспортных проблем. Область, как известно, вообще ничего не делает по дорогам.
Да вокруг все также как и в Зелике. И там также есть конкретные ФИО, виновные в ситуации и Путин в этом виноват лишь тем, что не снял их с должностей своевременно.
Но мы про Зелик.
Это в нем вместо 5 этажей на той же земле все застроили 10 этажами.
Это в нем понатыкали новые многоэтажки и целые микрорайоны и мы про пробки в Зелике, а не на Ленинградке и Пятнице.
Минут 35.
Результаты самого свежего эксперимента.
Сегодня в 14.03 (что далеко не "час пик"!) автобус № 19, маршрут 19502, стартовал с остановки "Каштановая аллея"(7 район) и приехал на конечную "Новый роддом" (14 район) в 15.19.
Итого - 1 час 16 минут.
В аналогичной ситуации все рядом идущие автобусы.