27
В Зеленограде резко сократилось количество превышений скорости водителями 09.11.2012 ZELENOGRAD.RU
В октябре по результатам работы камер фотофиксации нарушений скоростного режима на зеленоградских дорогах было выписано 1096 протоколов. Это почти в пять раз в меньше, чем в сентябре.

Об этом Zelenograd.ru сообщил член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович. Резкое сокращение числа превышений скорости связано с работой камер фотофиксации нарушений ПДД. 2926 постановлений было выписано в Зеленограде в августе по запечатленным камерами нарушениям ПДД, примерно столько же — в июле. «Провал» в октябре говорит о том, что «горожане, получив „письма счастья“, удостоверились, что камеры работают, рассказали об этом друзьям и коллегам и приняли единственно правильное решение — начинать соблюдать скоростной режим», отметил Антонович.

Окружная комиссия по организации и безопасности дорожного движения договорилась с ГИБДД (а именно, с Центром автоматической фиксации административных правонарушений) о серьезной работе в Зеленограде. Это означает, что количество зафиксированных камерами нарушений должно практически равняться количеству выписанных штрафов. Сейчас штрафы выписываются при превышении скорости от 21 километра в час и выше. С точки зрения профилактики нарушений ПДД нужно сделать систему кратной (превышение 0 — 10, 10 — 20 км и так далее), считает Константин Антонович, и присылать предупреждения водителям даже в случае превышения скорости до 10 км/ч.

В данный момент в Зеленограде работают пять камер фотофиксации нарушений правил дорожного движения. Вчера были согласованы следующие места установки камер «Стрелка». В ближайшее время в округе поставят еще десять таких комплексов; в начале следующего года — еще в пяти местах. Места установки на Яндекс.Картах.

Часть камер будет перепрограммирована на фиксацию проезда на запрещенный сигнал светофора. Какие именно и в какой срок, пока уточняется.

Получали ли вы сообщения о нарушении ПДД от камер фотофиксации?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 219 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Михаил M_K
9 ноября 2012
А тут есть "счастливые" обладатели таких писем?
Складывается впечатление, что не
горожане, получив „письма счастья“, удостоверились, что камеры работают, рассказали об этом друзьям и коллегам
а именно распространение информации в СМИ так подействовало.
Alona- Alona
9 ноября 2012
Мой коллега получил уже таких три :)
Alona- Alona
9 ноября 2012
я тоже.. вбыло, то в один день в разницей в несколько часов на 82 км/ч и 84 км/ч..
Торопитесь на тот свет? Welcom! Дай Бог, только, чтобы кого-то из нас с обой не прихватили,,,,
Dmitri2A ...
9 ноября 2012
Можно задать теоретический вопрос?

Вот есть некие дороги в Зеленограде, их строили, переделывали, модернизировали, причем процесс модернизации идет видимо по нарастающей, внедряются фотокамеры, строятся виадуки, мосты, расширяют, копают, созданы Комиссии по организации движения.

Вопрос:
- Где СТО метров дороги, которые можно взять за эталон - вот это хорошо, вот так надо делать, внедрять.

- Где ОДИН автоперекресток, и где ОДИН пешеходный переход, которые также можно взять за эталон.

Мы посмотрим и скажем - да, этим можно гордится - ни пробок, ни остановок, и движение, и безопасно.

И вообще актуальна ли эта тема?
Кубик Рубик
9 ноября 2012
покупка хорошего радар-детектора с базой по камерам проблему сняла..
Стали меньше не нарушать, а меньше попадать под штрафы от видеокамер.
а в остальных местах иду с комфортной мне скоростью
Тезис, что ПДД написаны кровью, никогда не слышали ? Ваш мнимый комфорт может однажды не пересечься с моментом реакции и отзывом нервно-мышечного аппарата в самый нужный момент.
Летите.
Бесаме Мучо
10 ноября 2012
езжу 150-180, не переживая о лишениях, и штрафах..
...и не переживая о сбитых пешеходах или машинах. Только утром видел, на путепроводе у Ашана тётка на джыпе врезалась во впереди шедшую машину. Поездила на "комфортной" скорости.
Татьяна Спиридонова
10 ноября 2012
Когда уж по улице Александровке камеры поставят? Хожу с собаками в лес гулять через пешеходный переход у корп.1428, так они меня по встречке объезжают вместо того, что бы пропустить.Особенно женщины почему-то. Наверное забывают, где педаль тормоза в машине. А ведь там две автобусные остановки.
Игорь Иванов
10 ноября 2012
Я вот не понимаю, если ты орел-Шумахер, то чего тебе бояться камер?
Камер боятся только жлобы.
А никто не подумал, что в октябре дороги стали такими, что редко можно было больше 80 разогнаться, снежок, пробки больше и чаще:)
Игорь Иванов
10 ноября 2012
"Часть камер будет перепрограммирована на фиксацию проезда на запрещенный сигнал светофора. Какие именно и в какой срок, пока уточняется."

А это называется циничный пиар.
Ничего не решено, но так хочется написать о том как я много работаю:)
Михаил Василенко
10 ноября 2012
Получив пару посылок счастья... теперь знаю места их установки и нагоняю маршрутное время вне поля их действия... А вообще эти камеры - бездарное закапывание бюджетных денег! Чем больше меня штрафуют - тем меньше я плачу налогов... и по другому не будет.
Это Государство должно быть для граждан, а не граждане для пополнения бюджета!
Константин Антонович
10 ноября 2012
А тут есть "счастливые" обладатели таких писем?
Складывается впечатление, что не

горожане, получив „письма счастья“, удостоверились, что камеры работают, рассказали об этом друзьям и коллегам

а именно распространение информации в СМИ так подействовало.
Михаил, работает и то и то. СМИ огромная благодарность, что они освещают этот вопрос, это очень важный элемент работы в выбранном направлении.
Но важно, что цель потихоньку достигается "скорость потока снижается до разумных величин, при которых при ДТП, вероятность тяжелых пострадавших и погибших жителей" уменьшается значительно. вообще, сейчас идет тенденция снижения общего количества ДТП. посмотрим сохранится ли она при наступлении зимы.
Константин Антонович
10 ноября 2012
Можно задать теоретический вопрос?

Вот есть некие дороги в Зеленограде, их строили, переделывали, модернизировали, причем процесс модернизации идет видимо по нарастающей, внедряются фотокамеры, строятся виадуки, мосты, расширяют, копают, созданы Комиссии по организации движения.

Вопрос:
- Где СТО метров дороги, которые можно взять за эталон - вот это хорошо, вот так надо делать, внедрять.

- Где ОДИН автоперекресток, и где ОДИН пешеходный переход, которые также можно взять за эталон.

Мы посмотрим и скажем - да, этим можно гордится - ни пробок, ни остановок, и движение, и безопасно.

И вообще актуальна ли эта тема?
Из вопроса следует вопрос: эталон для кого? Лично для Вас? дайте критерии эталона в Вашем понимании тогда.
Константин Антонович
10 ноября 2012
Получив пару посылок счастья... теперь знаю места их установки и нагоняю маршрутное время вне поля их действия... А вообще эти камеры - бездарное закапывание бюджетных денег! Чем больше меня штрафуют - тем меньше я плачу налогов... и по другому не будет.
Это Государство должно быть для граждан, а не граждане для пополнения бюджета!
Михаил, наличие или отсутствие штрафов никак не влияет на то количество налогов которые Вы платите.

Через год-два, нагонять время будет негде. проще будет ехать спокойно и равномерно везде не нарушая и будет все хорошо.
нейман ольга
11 ноября 2012
Про превышение скорости...
Лично для меня, вообще перестало что-то быть понятным. Несколько лет назад добиралась из Зеленограда до "Фрунзенской" целый час! Считала, жутко долго, непростительная трата времени.
Сейчас путь внутри Зеленограда занимает час и больше. Где корень зла? Что ещё надо сделать со скоростью? Какие хитрые приёмы требуются, чтоб транспорт вконец уподобился заплёванным грязью черепахам?

И, честное слово, как-то не по-доброму, без начала и конца нас компостируют, фиксируют, сортируют разнообразными приспособлениями учёта и пересчёта. Некрасиво так "волноваться" за граждан.

Между прочим, без проблем прохожу от 7 до 14 района (маршрут 19) за 1час 10 минут (срезая, где удобно).
Интересно, сколько на это тратит времени автобус № 19?
Игорь Иванов
11 ноября 2012
Корень зла пробок в Зелике - результат труда Префекта и больше никого.
Строительство нового жилья опережает дорожное строительство в разы.
Почему?
Потому что строить жилье без строительства новых дорог и сетей очень выгодно.
И это продолжается и никто это прекращать не планирует.

А то что нужно соблюдать ПДД - это другая история, к пробкам отношения не имеет.
Заставить соблюдать ПДД можно только штрафами.
Камеры - это благо.
Не хочешь платить штраф езжай по правилам.
Изображать идейного борца с режимом нарушая ПДД - это просто неадекватность.

Отредактировано: 11-11-2012, 16:21
Бесаме Мучо
11 ноября 2012
Интересно, сколько на это тратит времени автобус № 19?
Минут 35.
Кубик Рубик
11 ноября 2012
Корень зла пробок в Зелике - результат труда Префекта и больше никого.
Не надо забывать Балабола Антоновича!
Я уж думал , что он навсегда исчез, но нет - жив курилка :)

Так кто понатыкал светофоров через каждые 100 метров?
Сергей Иванов
11 ноября 2012
Филиппыч, а обрати внимание на кол-во такси, само-собой водители-длиноносики, в большинстве. И состояние этих такси от: нет ни одной целой детали, до чуть-чуть бампер и тд. Это тоже Константин виноват что каждый 10 а/м с невменько) за рулем?!
Игорь Иванов
12 ноября 2012
Не надо забывать Балабола Антоновича!
За своих сотрудников (замов и Антоновичей) всегда отвечает их непосредственный начальник.
|Корень зла пробок в Зелике - результат труда Префекта и больше никого

Ну да, зелик что остров- нет вокруг никого.
Может кто знающий нам цифирки подкинет по новому жилому фонду в Андреевке, Голубом & других прилегающих районов за последние 3-5 лет, что бы оценить, так сказать, вклад в зеленоградские пробки.
Было бы интересно на это взглянуть также с точки зрения того что Зеленоград для своих соседей уже сделал и что собирается делать для решения транспортных проблем. Область, как известно, вообще ничего не делает по дорогам.
Игорь Иванов
12 ноября 2012
Ну да, зелик что остров- нет вокруг никого.
Это позиция удобная: не я такой, жизнь такая:)
Да вокруг все также как и в Зелике. И там также есть конкретные ФИО, виновные в ситуации и Путин в этом виноват лишь тем, что не снял их с должностей своевременно.
Но мы про Зелик.
Это в нем вместо 5 этажей на той же земле все застроили 10 этажами.
Это в нем понатыкали новые многоэтажки и целые микрорайоны и мы про пробки в Зелике, а не на Ленинградке и Пятнице.
Ирина --
12 ноября 2012
Интересно, сколько на это тратит времени автобус № 19?

Минут 35.
Бесаме Мучо, как Вы наивны. Как давно не путешествовали их Старого города в Новый.
Результаты самого свежего эксперимента.
Сегодня в 14.03 (что далеко не "час пик"!) автобус № 19, маршрут 19502, стартовал с остановки "Каштановая аллея"(7 район) и приехал на конечную "Новый роддом" (14 район) в 15.19.

Итого - 1 час 16 минут.

В аналогичной ситуации все рядом идущие автобусы.
Сергей Иванов
12 ноября 2012
наверное распоряжение автокомбината, больше 30км/ч не разгонятся) Собакин сказал-всех на общественный транспорт и не волнует)
Сергей Шалимов
14 ноября 2012
в Зеленограде резко не сократилось количество превышений скорости, а просто скорость движения как таковая резко упала...
Александр Эрлих
14 ноября 2012
Если количество выписанных штрафов жестко связано со средней скоростью движения, то что случилось в октябре по сравнению с сентябрем, что так резко упала скорость? И почему она не упала в сентябре по сравнению с августом, а, наоборот, выросла?
Руслан fon
15 ноября 2012
место расположения зеленоградских камер известно большинству более-менее любознательных водителей, просто притормаживают
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран