5
Утвержден проект планировки развязки через железную дорогу в Малино 23.04.2013 ZELENOGRAD.RU
Проект участка под строительстве эстакады через Октябрьскую железную дорогу возле платформы Малино был утвержден 23 апреля на заседании правительства Москвы. Сроки строительства будут известны только после включения проекта в адресную инвестиционную программу. Приоритетной в любом случае является развязка на выезде из Зеленограда на 41 километре Ленинградского шоссе.

Проект планировки транспортной развязки в Малино был одобрен на публичных слушаниях в районах Крюково и Старое Крюково в ноябре прошлого года. Из трех обсуждаемых транспортных объектов наибольший интерес и споры вызвала как раз малинская эстакада — участниками слушаний стали около 900 человек. В их числе жители поселка Малино, которые просили изменить проект, однако их предложения не были приняты во внимание окружной градостроительной комиссией. Ранее, комментируя ход обсуждения проекта развязки в Малино, префект Зеленограда Анатолий Смирнов предложил сделать публичные слушания общегородскими.

Новая развязка позволит соединить по кратчайшему пути Южную промзону в старом городе и поселок Малино с выездом на Кутузовское шоссе в новом (загрузить утвержденную часть проекта). Общая ширина эстакады около 20 метров, протяженность сооружения 580 метров. Проектом предусмотрена реконструкция прилегающей улично-дорожной сети; будет сооружен подземный пешеходный переход через железнодорожные пути. Пропускная способность магистрали, по мнению проектировщиков, достигнет 1,7 тысяч единиц транспорта в час. Предусмотрена установка шумозащитного экрана на эстакаде и благоустройство территории, восстановление почвы, травы и деревьев.

От утверждения до реализации может пройти несколько лет, пояснили в окружном управлении градостроительного регулирования. Все зависит от финансирования городом данного проекта, а о конкретных сроках можно будет говорить только после включения объекта в адресную инвестиционно-строительную программу. Приоритетной по-прежнему является развязка на 41 километре Ленинградского шоссе. «Проектирование объекта начинается уже в этом году, а открыть его сможем в 2015-м», — пообещал мэр Москвы Сергей Собянин в ходе посещения Зеленограда 1 марта.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Михаил M_K
23 апреля 2013
А что за "улица Новомалино" на проекте? Это заводскую так решили "обозвать"?
|А что за "улица Новомалино" на проекте? Это заводскую так решили "обозвать"?

А ожившие дома, снесенные больше 10 лет, не смущают? Проектировщики молодцы, качество работ отменное - берем карту 20летней давности и на ней рисуем...не важно, что местность уже не та -тут снесли, там построили. Госконторам закон не писан...
Игорь Иванов
23 апреля 2013
Проектировщики молодцы, качество работ отменное - берем карту 20летней давности и на ней рисуем.
Это никто строить не собирается. Неважно, что там нарисовали.
Юлия Глухова
24 апреля 2013
Неважно, что там нарисовали.
Конечно неважно.Неважно что под эстакадой водоохранная зона и целый пруд,неважно,что рядом люди живут,неважно,что все неважно...Неважно,что люди не люди...Только представьте,что это ваш дом сносят...А что важно? ЭСТАКАДА? Которую можно провести в стороне...над пустырем ...пустить по просеке ...но никто не хочет заморачиваться ...Мы все до последнего верили Префекту,что он добьется переноса Эстакады,а он просто тянул время...???Что бы прошло заседание Правительства Москвы ...и все втихую...Где же наши депутаты,вообще где все? Поздравляю,дорогие Зеленоградцы,кто проголосовал ЗА...Скоро построится наикратчайшая дорога с Пятницкого на Новую Ленинградку,чем мы увеличиваем проезд транзитного транспорта через город...Больше всего жалко жителей 8 района-со всех сторон в дорогах...Недалеко ушли 6 и 7 районы...Только что то количество машин в час пик снизили...До этого было от 3 до 6 тысяч в часы пик...Короче,ПОЗДРАВЛЯЮ вас ЗЕЛЕНОГРАДЦЫ,с новой эстакадой,с ЛЕСОМ-поделенным на куски,вернее с БЕЗЛЕСЬЕМ...За грибами поедем на 101 км...Гулять будем среди машин...Отдельное спасибо кто поддержал ПРОТИВ СТРОИТЕЛЬСТВА ЭСТАКАДЫ-это жители в основном 6,7,8 районов и немного с других районов...
А самое плохое,что жители в основной своей массе даже не знали и не знают об этой эстакаде...
Зато больше всего подписей За почему то поставили жители 14 района...Их отдельно поздравляю с двумя развязками Алабушевской и Малинской и желаю им не задохнуться в будущем от нахлынувшего на них потока машин.
Я согласна с тем ,что дороги нужны...но почему в ущерб городу , жителям,городским лесам и прудам ? Почему не за счет области мы разгружаем свои дороги? Почему Область нас имеет...???
Ольга Лазуткина
30 апреля 2013
Куда бежать?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран