Главная страница » Форумы » Автомобили »
автошкола
Виктория Иванова
Теорию читал Володин. Понравился подход к дисциплине: кому надо тот и ходит, присутствует столько сколько может. Успели и все разделы ПДД пройти и жизненные ситуации разобрать. Все с примерами и разъяснениями.
При распределении на практические занятия столкнулась с трудностью: в связи со сложным графиком работы заниматься могла только вечером. Несколько школьных инструкторов заниматься отказались из-за графика. Но на следующий день мне нашли частного автоинструктора Борисова Андрея Владимировича. Инструктор замечательный. Согласовывали время для занятий удобное обоим. Профессиональный и опытный автоинструктор, с солидным стажем вождения. Очень спокойный, ни разу не повышал даже тона голоса, вежливый. Занятия проходили в дружественной обстановке. Объясняет все четко, просто и доходчиво. Обучает многим «необязательным» для сдачи в гаи навыкам, но необходимым на дороге. В день получения прав села в собственный автомобиль и спокойно и уверенно проехала по городу. Спасибо, Андрей Владимирович.
Желаю всем успехов в получении водительского удостоверения, грамотных и профессиональных преподавателей.
Отредактировано: 16-09-2011, 13:26
Мантонари Иван
Конечно, первое что приходит в голову это пойти в автошколу, где без проблем помогут и с теорией и с практикой. На первый взгляд, именно этот путь поможет без лишних затрат и переживаний получить заветные права. Но многие, кто его уже прошел, скажут, что это абсолютно не так. Как показывает практика, цели, и задачи автошколы не всегда совпадают с целями и задачами их учеников. В итоге довольно большие суммы денег оказываются выброшенными на ветер, а водительское удостоверение так и остается призрачной мечтой. Ведь, как и любая другая коммерческая организация – автошкола стремится к получению прибыли, за счет долгих практических занятий, т.е. некачественных. Вследствие которых, люди вынуждены брать уроки снова и снова. Даже если по результату обучения в школе ученику удастся получить права, сесть за руль на следующий день будет практически невозможно. Все навыки, которые, в основном были получены на площадке автошколы, не дают уверенности и умения водить в городе с интенсивным движением. А если, они и садятся, то это чаще всего заканчивается авариями, после которых появляется страх перед вождением автомобиля. В результате, люди получившие права и те, которым это не удалось, опять обращаются к инструкторам по вождению, но на этот раз уже частным. А те, кто до сих пор не понял системы, все к тем же из автошколы. Таким образом, появляются дополнительные расходы.
В связи с чем, возникает вопрос, зачем же тогда нужны автошколы? Я думаю, что намного рациональнее в сложившейся ситуации обращаться к частным инструкторам, которые на отлично выполняют свою работу, а не подсаживают людей на десятки занятий, для того чтобы выжать из них максимум денег. Порой, желая сэкономить, мы просто не видим смысла в этом, но как все помнят - скупой платит дважды. Думаю экономить на своей безопасности и безопасности близких просто безрассудно.
От людей, которые уже прошли весь этот нелегкий путь, хочется пожелать тем, кто планирует получать водительское удостоверение, не лениться и потратить несколько вечеров для того, чтобы выучить правила дорожного движения. Это намного лучше, чем слушать ту воду, которую на эту тему льют неделями в автошколе. А затем взять уроки у частного инструктора, который помимо обучения практическим навыкам даст советы по тому, как и когда, следует обращаться в ГАИ. Сдачу экзаменов «Экстерном», для Зеленограда на ул. Лобненская, еще никто не отменял.
Советуем обращаться к инструктору с многолетней практикой работы и множеством положительных отзывов Андрею Анатольевичу, контактный телефон 8-903-707-5959 . Он не раз доказывал, что обучение вождению, как и любое другое должно исходить от человека, который обладает не только хорошими теоретическими знаниями и практическими навыками вождения, но так, же от того, кто способен все это донести до людей доступным и понятным образом.
Отредактировано: 28-08-2012, 18:08
Николай Шатских
Теории обучался у Зубарева Ю.М. хороший преподаватель, объясняет все четко и доходчиво.
Инструктором по вождению у меня был Горбачев В.А. Очень рад что попал именно к нему. Отличный как человек, так и инструктор. Учит отлично, в трудных моментах без проблем все объяснит и подскажет.
Всем советую эту автошколу и этих преподавателей если хотите быстро, недорого и без проблем научится водить!
иван петров
ирина соколова
Но обученные таким образом, потом ведут себя везде.
По этой ТУПОСТИ, всегда можно увидеть человека обучавшегося в Зеленоградских Автошколах!
Только они поворачивая Направо включают левый поворотник.
Во-первых, глупо моргать направо - вариантов нет.
Во-вторых, моргая налево, показываешь, что после поворота направо будешь сразу перестраиваться налево, для разворота на кольце.
В чем здесь проблема?
Как раз тупые менты, если я правильно понимаю правила, требуют, чтобы сначала поморгать направо, повернуть и тут же моргать налево. Действительно довольно тупо.
Пипа Суринамская
Ночь безумного секса. Чашечка слабительного утром.
Ахтунг!
Какие там в ж...повороты..
НЛ.
Недавно наблюдал такого зеленоградского водилу, который выезжая направо в Чёрной Грязи в сторону Зеленограда- показывал поворотником НАЛЕВО.
_______________________________
Во-первых, глупо моргать направо - вариантов нет.
Во-вторых, моргая налево, показываешь, что после поворота направо будешь сразу перестраиваться...
______________________________________
это очевидно для поворота на Зеленоград через несколько км. Так оно и было!
Очень УМНО!
Доведу до вашего сведения, в остальной России водителей обучают не так. И при повороте направо, они показывают направо, если потом перестраиваются налево, показывают налево. В Европе и Азии так же. в тех странах, которых бывал.
Но вы можете быть уверены в Правоте этой Тупости.
ДТП всё расставит на свои места.
Пипа Суринамская
И при повороте направо, они показывают направо, если потом перестраиваются налево, показывают налево. В Европе и Азии так же. в тех странах, которых бывал. |
Но вы можете быть уверены в Правоте этой Тупости. |
Как вы определяете единственно возможный поворот!?
Выбор есть всегда! Вот например так!
http://www.youtube.com/watch?v=4_qlG4xtee0
Пипа Суринамская
Как вы определяете единственно возможный поворот!? |
Так у вас 25 лет водительского стажа, говорите? ПДД освежить в памяти не пробовали: круговое движение, проезд перекрестков, дорожные знаки, разметку?
По поводу левых поворотников при круговом движении.
"Левый поворот.
Чтобы осуществить левый поворот, вам нужно будет преодолеть три четверти круга, оставив позади два съезда с перекрестка (т.е. правых поворота). Перед въездом на перекресток занимайте подходящую полосу движения и включайте указатель левого поворота (невзирая на то, что после въезда на круг вам придется сколько-то проехать в правом направлении)".
http://www.gazu.ru/driving/car_driving/34.html
В общем, учите матчасть, мужчина, и не позорьтесь больше.
Выбор есть всегда! Вот например так! |
http://www.zelenograd.ru/forum/1/7360
Там по вашему мнению единственно возможный поворот.
Обозначен всеми знаками.
Или он в отличии от вас ездит без компаса?
PS какую полосу принимаете с улицы Юности и на каком круговом движении? Если там нет знака 4.3!
Про остальную чушь, вам уже ответил, дело в машине и регистрации, а не в вождении. Другая машина, регистрация на другого человека, другие г.з и НЕТ проблем, ни с ментами ни судьями. Если нет такого опыта, и ездите всю жизнь на одной машинке, так и сравнить не с чем!
Форумы
- Разговоры обо всём 18876
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 228
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2025 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
977
Joke Evil
17 июня 2011
Цитировать
Пожаловаться