Главная страница » Форумы » Отзывы »
Поликлиника стоматологическая № 35
Вася Иванова
Вера Зарубина
К Вам хочется прийти!
С уважением, Зарубина Вера Михайловна!
Анастасия Смирнова
Хотелось бы отметить работу врача детского отделения Нестеровой Г.В. Очень грубая, позволяет себе кричать на ребенка в присутствии бабушки, начала класть мышьяк 4-х летнему ребенку БЕЗ ЗАМОРОЗКИ. Конечно больно! Заморозку пришлось буквально выпрашивать.
Ругалась, что пришли не к своему врачу (наш врач ушла в отпуск, а у ребенка заболел зуб).
Положила лекарство понедельник и дала талон на четверг. На следующий прием с ребенком пришел папа. У Нестеровой снова было не особо хорошее настроение, снова пришлось просить сделать заморозку. Пыталась кричать и держать ребенку рот руками, на что папа сделал замечание (не грубое, но настойчивое). Это и стало решающим фактором…
Ребенку Нестерова поставила временную пломбу и дала талон на вторник. Во вторник пришли в поликлинику и оказалось, что в этот день (вторник) у Нестеровой ВСЕГДА выходной. Т.е. она дала талон, заведомо зная, что ее не будет на работе.
Почему из-за глупых принципов взрослого должен страдать ребенок?
В поликлинику с ребенком приехали в 9 утра, в регистратуре талон предложили дать на вечер. Объяснили ситуацию, талон нашелся на ближайшее время. Попали к замечательному врачу Тараскиной В.С., в кресле у которой ребенок ни разу не дернулся.
Валерия Сергеевна нам пояснила, что, судя по карте, зуб у ребенка уже сделан, якобы в прошлый раз поставлена постоянная пломба (по записи Нестеровой). На деле же пломба была временная, Тараскина поставила постоянную.
Я понимаю, что мой отзыв скорее всего никак не повлияет на поведение врача, однако хотелось бы предостеречь будущих пациентов Нестеровой. Обходите этого «врача» стороной.
Николай Добрецов
ирина десницкая
Чтобы не было подобных ситуаций,ребенок не должен приходить на прием к врачу один,без родителей.Врачи и медсестры не обязаны водить за ручку детей на рентген и другие процедуры.Есть определенные правила работы и приема пациентов.Дети до 15 лет,лечатся ТОЛЬКО в присутствии взрослых.Уважаемые пациенты,прежде,чем публично оскорблять мед.работников или кого либо,стоит подумать...о том,что в Конституции РФ есть статья,благодаря к-рой из-за необдуманных таких высказываний,Вы можете быть материально наказаны.
Ответить Цитировать |
ирина десницкая
Пациент 35-й Поликлиники
Платишь деньги и не понимаешь за что.
Врачи ведут себя по-хамски, как буд то делают одолжение что взялись за "сложную" работу !
По хорошему проверить это медучреждение нужно комиссией из Минздрава или др специалистами!!!
Пациент 35-й Поликлиники
1. Искусственно созданные очереди (Нет автоматической/электронной записи к врачам-ортопедам). Терминалы, установленные внизу, не ведут записи к ортопедам!
2. в 823 кабинете (т.н. Регистратуре ортопедии) учет пациентов и оформление договоров ведется как в "каменном" веке - шариковой ручкой и допотопным калькулятором. Хорошо что спрятали счеты :) Бумаги теряются...и находятся! Все держится на трудолюбии старшей медсестры! ... и ее бесприцендентной выносливости :). У кабинета 823 собираются громадные очереди, хотя здесь ведется только оформительская работа, предваряющая лечение! Каким будет это лечение?
3. Не выдается на руки детализация расходов на лечение (Приложение к Договору N1). Эта бумага: Только с боем, через завотделения Артура Феликсовича :) На самом деле, для тех кто не в курсе: Это прямое нарушение Закона о защите прав потребителя.
4. За редким исключением, врачи-ортопеды не заинтересованы и не стремятся делать работу на "отлично" даже по платным заказам - поэтому много негативных отзывов на этом форуме. Нет системы контроля качества!!!!! Нет заинтересованности врачей наработать свою клиентскую базу и совершенствоваться. Нет борьбы за пациента. Есть хамство и равнодушие... и чувство большого одолжения, которое делает врач, усаживая больного в кресло - особо хочу отметить в этом плане ортопеда Сытика В.В. Видимо, такие понятия как аттестация и переаттестация ортопедам СП35 не знакомы :)
5. Еще год-два (народ Зеленограда подрастет юридически!), пациенты станут более требовательны к качеству услуг и защите своих ожиданий - и на СП35 хлынет шквал судебных исков по качеству услуг, по штрафам за моральный ущерб... и по возврату стоимости оплаченных услуг в кратном размере! Настоятельно рекомендую менеджменту и врачам СП35 уже сейчас осведомиться о таких понятиях как: исковая давность, моральный ущерб, страхование от врачебных ошибок :) Стрелочника-оформителя из 823 кабинета вряд ли удастся привлечь к ответственности, будет скорее всего спрос с врачей и менеджмента медучреждения.
6. Два слова о городе Москве:
6.1. Уже сейчас московские пациенты предпочитают не связываться с СП35 - зачем тратить время на поездку в Зеленоград?
6.2. Почему московские административные органы не проверяют СП35??? Идут дотации/возмещения из бюджета столицы на лечение пенсионеров и др бесплатных категорий, идет общее финансирование медучреждения, а проверки качества работы заведения нет.
Или их устраивает что Зеленоград варится в своем соку?
Мария Андреевна
P.S. В регистратуре кстати очень милые дамы трудятся.все объяснили все рассказали.хоть им спасибо)
Александра Климова
Eлена Кравчук
Галина Кошелева
Форумы
- Разговоры обо всём 18420
- Дети и родители 1304
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 254
- Спорт, фитнес, танцы 225
- Медицина, здоровье, красота 601
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
76
Сергей Сударенков
7 мая 2014
Цитировать
Пожаловаться