Главная страница » Форумы » Отзывы »

Поликлиника стоматологическая № 35

Перейти в справочник

Вчера 06.05.14г. ходил на лечение.Хотел сделать два зуба.Сделали один.Провел три часа.Врачи навязывали платные услуги.Сегодня пломба вывалилась.Теперь думаю,специально это сделали или нет.Как быть?Где лечить?Безобразие.Вынуждают платить деньги.Хотя я думаю качество тоже.

77

Вася ИвановаИгнорировать сообщения этого пользователя
7 мая 2014

Пару недель назад медсестра из детского отделения жаловалась врачу, что заканчиваются различные материалы и что буквально позавчера она работала в платном отделении и там вместо необходимых (за что пациент платит) материалов пломбы делали из какого-то другого материала. В терминах не разбираюсь, но суть была такая. И пошли мы с ребенком подальше от таких специалистов (что не стесняясь посторонних говорят о таких вещах!!!) и такой медицины бесплатной!

78

Вера ЗарубинаИгнорировать сообщения этого пользователя
6 июня 2014

Хочу выразить благодарность детскому зубному врачу, Коноваловой Людмиле Анатольевне, и её медсестре, Тамаре Алексеевне. Огромное спасибо за Ваш трудоемкий, терпеливый и кропотливый труд. За прекрасно выполненную работу.
К Вам хочется прийти!
С уважением, Зарубина Вера Михайловна!
На зубе появилось пятнышко, пришла к врачу, очень приятная и веселая женщина, щебетала как она через неделю уйдет в отпуск и улетит на моря. Посверлила она мне зуб, поставила пломбу и отпустила. Через месяц жутко заболел этот же зуб, обезболивающие не помогали, приехала в эту поликлинику, мне предложили просто вырвать зуб, мол уже ничего не сделаешь! Поехала в платную, оказалось, та врачиха мне зуб не долечила и прогнили все каналы. Было очень больно, но все таки зуб вылечили и сохранили. Больше на зубах экономить не буду :)

80

Мария СемИгнорировать сообщения этого пользователя
10 июля 2014

Добрый день!
Хотелось бы отметить работу врача детского отделения Нестеровой Г.В. Очень грубая, позволяет себе кричать на ребенка в присутствии бабушки, начала класть мышьяк 4-х летнему ребенку БЕЗ ЗАМОРОЗКИ. Конечно больно! Заморозку пришлось буквально выпрашивать.
Ругалась, что пришли не к своему врачу (наш врач ушла в отпуск, а у ребенка заболел зуб).
Положила лекарство понедельник и дала талон на четверг. На следующий прием с ребенком пришел папа. У Нестеровой снова было не особо хорошее настроение, снова пришлось просить сделать заморозку. Пыталась кричать и держать ребенку рот руками, на что папа сделал замечание (не грубое, но настойчивое). Это и стало решающим фактором…
Ребенку Нестерова поставила временную пломбу и дала талон на вторник. Во вторник пришли в поликлинику и оказалось, что в этот день (вторник) у Нестеровой ВСЕГДА выходной. Т.е. она дала талон, заведомо зная, что ее не будет на работе.
Почему из-за глупых принципов взрослого должен страдать ребенок?
В поликлинику с ребенком приехали в 9 утра, в регистратуре талон предложили дать на вечер. Объяснили ситуацию, талон нашелся на ближайшее время. Попали к замечательному врачу Тараскиной В.С., в кресле у которой ребенок ни разу не дернулся.
Валерия Сергеевна нам пояснила, что, судя по карте, зуб у ребенка уже сделан, якобы в прошлый раз поставлена постоянная пломба (по записи Нестеровой). На деле же пломба была временная, Тараскина поставила постоянную.
Я понимаю, что мой отзыв скорее всего никак не повлияет на поведение врача, однако хотелось бы предостеречь будущих пациентов Нестеровой. Обходите этого «врача» стороной.

81

Николай ДобрецовИгнорировать сообщения этого пользователя
4 августа 2014

Избегайте Лыковых и будет вам счастье.

82

ирина десницкаяИгнорировать сообщения этого пользователя
8 августа 2014


Чтобы не было подобных ситуаций,ребенок не должен приходить на прием к врачу один,без родителей.Врачи и медсестры не обязаны водить за ручку детей на рентген и другие процедуры.Есть определенные правила работы и приема пациентов.Дети до 15 лет,лечатся ТОЛЬКО в присутствии взрослых.Уважаемые пациенты,прежде,чем публично оскорблять мед.работников или кого либо,стоит подумать...о том,что в Конституции РФ есть статья,благодаря к-рой из-за необдуманных таких высказываний,Вы можете быть материально наказаны.

Ответить     Цитировать

83

ирина десницкаяИгнорировать сообщения этого пользователя
8 августа 2014

Лучше материально наказывать врачей ,лечащих как попало и ставящих неправильные диагнозы,на глаз.Уж сильно их " заблагодарили ".
Не понравилось.
Платишь деньги и не понимаешь за что.
Врачи ведут себя по-хамски, как буд то делают одолжение что взялись за "сложную" работу !
По хорошему проверить это медучреждение нужно комиссией из Минздрава или др специалистами!!!
Из нарушений:
1. Искусственно созданные очереди (Нет автоматической/электронной записи к врачам-ортопедам). Терминалы, установленные внизу, не ведут записи к ортопедам!
2. в 823 кабинете (т.н. Регистратуре ортопедии) учет пациентов и оформление договоров ведется как в "каменном" веке - шариковой ручкой и допотопным калькулятором. Хорошо что спрятали счеты :) Бумаги теряются...и находятся! Все держится на трудолюбии старшей медсестры! ... и ее бесприцендентной выносливости :). У кабинета 823 собираются громадные очереди, хотя здесь ведется только оформительская работа, предваряющая лечение! Каким будет это лечение?
3. Не выдается на руки детализация расходов на лечение (Приложение к Договору N1). Эта бумага: Только с боем, через завотделения Артура Феликсовича :) На самом деле, для тех кто не в курсе: Это прямое нарушение Закона о защите прав потребителя.
4. За редким исключением, врачи-ортопеды не заинтересованы и не стремятся делать работу на "отлично" даже по платным заказам - поэтому много негативных отзывов на этом форуме. Нет системы контроля качества!!!!! Нет заинтересованности врачей наработать свою клиентскую базу и совершенствоваться. Нет борьбы за пациента. Есть хамство и равнодушие... и чувство большого одолжения, которое делает врач, усаживая больного в кресло - особо хочу отметить в этом плане ортопеда Сытика В.В. Видимо, такие понятия как аттестация и переаттестация ортопедам СП35 не знакомы :)
5. Еще год-два (народ Зеленограда подрастет юридически!), пациенты станут более требовательны к качеству услуг и защите своих ожиданий - и на СП35 хлынет шквал судебных исков по качеству услуг, по штрафам за моральный ущерб... и по возврату стоимости оплаченных услуг в кратном размере! Настоятельно рекомендую менеджменту и врачам СП35 уже сейчас осведомиться о таких понятиях как: исковая давность, моральный ущерб, страхование от врачебных ошибок :) Стрелочника-оформителя из 823 кабинета вряд ли удастся привлечь к ответственности, будет скорее всего спрос с врачей и менеджмента медучреждения.
6. Два слова о городе Москве:
6.1. Уже сейчас московские пациенты предпочитают не связываться с СП35 - зачем тратить время на поездку в Зеленоград?
6.2. Почему московские административные органы не проверяют СП35??? Идут дотации/возмещения из бюджета столицы на лечение пенсионеров и др бесплатных категорий, идет общее финансирование медучреждения, а проверки качества работы заведения нет.
Или их устраивает что Зеленоград варится в своем соку?


87

андрееваИгнорировать сообщения этого пользователя
1 октября 2014

Прочитала все и отзывы и решила написать сама.Я уже пожилой человек и мне Бог не дал хороших зубов. поэтому всю жизнь лечу зу бы в Зеленограде.Везде есть хорошие и плохие люди и специалисты. Но не зря говорят,как ты хочешь,чтобы относились к тебе,так и ты относись к другим.А Судя по отзывам ,особенно поразили №3,11,34,18,86,данные люди видят и "слышат" только себя. Особенно поразили №18 и 86. Как можно так не обоснованно писать? А "опус" "пациента поликлинники 35 это вообще "шедевр".Все перевернуто с ног на голову. Судя по данной статье это недалекий и самовлюбленный тип с амбициями "наполеончика".Есть такие товарищи,любители сутяжничества.И что меня поразило,это большое количество правильных слов.Но данным писателям стоит вспомнить еще одно слово "клевета" Ст.128.1 УК РФ. Я лечилась и у Алимовой и у Масловой,Гикашвили.Ставила зубы и у Попкова,Аникушина,Сытика,Скурихина. И все они преекрасные люди и специалисты. Жаль,что некоторых уже нет на этом свете.

88

Мария АндреевнаИгнорировать сообщения этого пользователя
7 октября 2014

Никогда не ходила в эту пол-ку и всегда лечилась у платных врачей. Процедуру которую мне необходимо сделать,делают только в больших клиниках и в 35 в том числе.Пришла.Завела карту.Узнала на счет того платно это или нет(в регистратуре уверили что бесплатно).В поликлинике в 14 часа дня никого!Тишь!Очередей никаких!В 715 кабинет никого!Зашла!приятная врач которая занимается своими бумажками!Предложила мне сесть в кресло.Минут 5 она продолжала заниматься своими делами.После как закончила наконец то обратила внимание и на меня!!!!Посмотрела карту и говорит.Кто вас направил.Ответив ей что сама пришла никто не направлял,получила ответ что тогда моя процедура платная будет!На вопрос по какой причине?!Поликлиника же бесплатная и государственная...Мне сказали!Вас лечили не наши врачи!Не наши врачи вас направили!А значит платите деньги!Вот так.Деньги конечно не большие около 600 рублей,но тут мне кажется дело принципа?!Почему я должна платить в бесплатной поликлинике за бесплатную процедуру только потому что меня направили не врачи их пол-ки!Решила не останавливаться и иди дальше!Взять талон к терапевту чтоб уж он меня отправил...Наивная!Не тут то было!!!!Из кучи врачей(человек 20) ни к одному не возможно записаться на прием!!!Запись ближайшая через 2 недели!Вообщем вывод мой таков.Если бы не шаткое денежное положение(задержали з/п) никогда в жизни я бы туда не пошла!Да и не пойду уже наверное.Обидно,неприятно.
P.S. В регистратуре кстати очень милые дамы трудятся.все объяснили все рассказали.хоть им спасибо)

89

Александра КлимоваИгнорировать сообщения этого пользователя
7 октября 2014

всем здравствуйте! почему пишу сюда,только по тому что это хамское отношения к пациентом и к людям вообщем! сегодня приехали в данную поликлинику,записаны были в 16-00,обратилась в регистратуру все вежливые вроде,дошли до лифта,тут все и началось кнопки в лифте не нажимаются вообще,а если и нажимается то лифт двери закрывает,но не едет,пол беды. в итоге лифт открылся но уже с человеком (была в белом халате,я думаю это был врач,хотя не уверенна,возможно это зав.детским отделением ),потому что такая вся из себя,что ты. я ее спросила-"У Вас лифты не работают?, на что она мне в грубой форме сказала-" Что все лифты у нас работают,а сама в тот момент жала кнопку так что я думала у нее палец там останется,это цветочки,ягодки потом!!!!!!стала говорить мне про верхнюю одежду,я ей сказала что сдавать ее не будет,а перед дверью в кабинет к стоматологу оставлю,так она начала орать на меня с ребенком в лифте. в итоге настроения уже ни какое,благо мы с ней доехали с первого до второго этажа и ни где не встряли между ними. но так все это не оставлю!!!!!на них управа тоже есть!!!!!!прием прошел отлично,врач очень хороший Тараскина у нас была,очень ей довольны!

90

Eлена КравчукИгнорировать сообщения этого пользователя
28 октября 2014

Очень хочу публично выразить сердечную благодарность ортопеду стоматологической поликлиники N35 Сытику Вячеславу Вячеславовичу. Я пожилой человек, мне приходится периодически обращаться в поликлинику, попадая на прием к этому врачу, постоянно наблюдаешь его очень внимательное и доброе отношение к пациентам, четкую организацию труда, отсутствие очередей у кабинета. А самое главное, он всегда находит добрые слова, его профессионализм сглаживает самые неприятные моменты в лечении. Огромное Вам спасибо, Вячеслав Вячеславович. Паровик Ольга Николаевна.

91

Галина КошелеваИгнорировать сообщения этого пользователя
30 октября 2014

Добрый день! в силу того, что у меня нет средств идти лечить зубы в платную клинику пришлось обратиться в районную! несмотря на то, что я пришла с острой болью врач стоматолог-терапевт сказал, что я не смогу ни чем помочь, а лишь дам направление к парадонтологу! я согласилась делать нечего. А зуб то болит!!! Записали меня через два дня к парадонтологу (т.е. я боль терпела 2 дня)! и вот настал тот день, когда я перестану чувствовать боль и мне все вылечат! НО не тут то было! врач меня посмотрел и сказал: дела плохи, надо серьезно заниматься лечением десен. И Вам это обойдется всего 8000 тыс.руб.(бесплатно-это примочки с травками))) какая мелочь. В БЕСПЛАТНОЙ стоматологии ПЛАТНО лечат острую боль! Я честно была в ШОКЕ! от такой квалифицированной помощи!

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка