Главная страница » Форумы » Отзывы »

Поликлиника стоматологическая № 35

Перейти в справочник

Вчера 06.05.14г. ходил на лечение.Хотел сделать два зуба.Сделали один.Провел три часа.Врачи навязывали платные услуги.Сегодня пломба вывалилась.Теперь думаю,специально это сделали или нет.Как быть?Где лечить?Безобразие.Вынуждают платить деньги.Хотя я думаю качество тоже.

77

Вася ИвановаИгнорировать сообщения этого пользователя
7 мая 2014

Пару недель назад медсестра из детского отделения жаловалась врачу, что заканчиваются различные материалы и что буквально позавчера она работала в платном отделении и там вместо необходимых (за что пациент платит) материалов пломбы делали из какого-то другого материала. В терминах не разбираюсь, но суть была такая. И пошли мы с ребенком подальше от таких специалистов (что не стесняясь посторонних говорят о таких вещах!!!) и такой медицины бесплатной!

78

Вера ЗарубинаИгнорировать сообщения этого пользователя
6 июня 2014

Хочу выразить благодарность детскому зубному врачу, Коноваловой Людмиле Анатольевне, и её медсестре, Тамаре Алексеевне. Огромное спасибо за Ваш трудоемкий, терпеливый и кропотливый труд. За прекрасно выполненную работу.
К Вам хочется прийти!
С уважением, Зарубина Вера Михайловна!
На зубе появилось пятнышко, пришла к врачу, очень приятная и веселая женщина, щебетала как она через неделю уйдет в отпуск и улетит на моря. Посверлила она мне зуб, поставила пломбу и отпустила. Через месяц жутко заболел этот же зуб, обезболивающие не помогали, приехала в эту поликлинику, мне предложили просто вырвать зуб, мол уже ничего не сделаешь! Поехала в платную, оказалось, та врачиха мне зуб не долечила и прогнили все каналы. Было очень больно, но все таки зуб вылечили и сохранили. Больше на зубах экономить не буду :)

80

Мария СемИгнорировать сообщения этого пользователя
10 июля 2014

Добрый день!